Любопытный Яндекс заглядывает в кошельки белорусов?


Сотрудники департамента маркетинга Яндекса выяснили, что чаще всего покупают и продают жители белорусской первопрестольной. Оказалось, что коммерческие интересы минчан довольно банальны. Большинство из них спит и видит себя в роли бесстрашных исследователей городских перекрестков и пока что не построенных автобанов немецкого образца.

Согласно статистическим данным яндексоидов, ежедневно пользователи-минчане задают роботу более 16 тысяч запросов, содержащих слова с явным коммерческим подтекстом: «продать», «купить», «цена», «покупка», «прайс» и т.д. Примечательно, что слова «купить» и «продажа» при этом употребляются в 7,8 раз чаще, чем «продать» и «покупка». Как сказал бы Капитан Очевидность, это прямо свидетельствует о том, что покупают минчане как минимум в 7,8 больше, чем продают.

Если же говорить о тематике запросов, то больше всего жители столицы вожделеют купить или продать автомобиль. Рискнем предположить, что причиной этому послужили недавно озвученные планы по строительству в Беларуси автобанов, наподобие немецких. Интерес к машинам оказался настолько велик, что оставил далеко позади другого поискового «кита» – недвижимость. По частоте упоминания она уступает автомобилям почти в 8 раз.

В остальном же минчане малооригинальны и практически ничем не отличаются от обывателей из других городов Беларуси. Как и любых адекватных людей, их интересуют цены на ноутбуки и мобильные телефоны, окна ПВХ, телевизоры и всякая прочая мещанская всячина. В этом плане интересно сравнить белорусов с россиянами, которых больше всего волнует стоимость путешествий. Это наводит на мысль о том, что если белорусы и будут когда-нибудь массово путешествовать, то не иначе как на своих личных авто, которыми сейчас массово обзаводятся. А вы говорите, кризис!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  vishnevy_tortik / 13 September 2011 16:48 0
боюсь, что львиная доля запросов про окна ПВХ, автомобили и мебель приходится надолю копирайтеров, вынужденных в стопятьсотый раз описывать преимущества пластикового профиля, металлического стеллажа или подержанного Форда)))
  Сеофан Баболкин / 14 September 2011 09:22 0
Яндекс видит вас насквозь, как флюрограф – кости!
Ваши мысли, намеренья в радости и в злости.
Во все дырки он залезет, все он разузнает
А потом в своем Вордстате на смех поднимает.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014