Эффективность соцсетей для интернет-магазинов: новое исследование


Маркетологи до сих пор свято верят, что продвижение в Твиттере и Фейсбуке очень эффективно, и уверены, что эффективность эта растет пропорционально количеству пользователей в социальных сетях. Но очередное исследование продемонстрировало необъяснимые данные...

Компания RichRelevance провела исследование, показавшее, что пользователи, приходящие из Facebook в интернет-магазины, превращаются в покупателей только в 1,2 % случаев. Более того: у Твиттера этот показатель не превышает 0,5 %.

Но не спешите удалять в Твиттере свой аккаунт. Более детальные исследования показали, что эти, казалось бы, единичные 0,5 %, тратят гораздо больше денег, чем любой средний покупатель интернет-магазина! Причем по данному показателю Твиттер обходит и Google, и Bing, и многие другие сервисы.

Очевидно, все дело в каких-то психологических причинах. Также возможно, что это связано с демографическими характеристиками аудитории Твиттера.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014