Нововведение в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ


Отныне товарные предложения из Яндекс.Маркета можно будет увидеть в блоке спецразмещения на странице поисковой выдачи Яндекса. Кроме того, начиная с сегодняшнего дня, реклама из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета станет участвовать в общем аукционе для отбора на все позиции. Чем это обернется для пользователей и рекламодателей?

По новым правилам, вступившим в силу буквально только что, если какой-либо товар или услуга одновременно рекламируется и в Директе, и в Маркете, для показа будет выбираться предложение одной из данных систем. При этом предпочтение склонится в пользу того, у которого выше произведение CTR на цену за клик. Таким образом, рекламодатели смогут получить более справедливую модель конкуренции, а пользователи – более качественные ответы на вопросы без повторов.

Также отметим, что показываться объявления будут по правилам Яндекс.Директа. Проще говоря, отбор на позиции производится с учетом произведения CTR на цену за клик. Во внимание также принимается порог входа для спецразмещения. Ранжирование же осуществляется по убыванию цены за один клик.

Подробнее ознакомиться с новыми правилами можно в разделе Помощи Яндекс.Маркета.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014