Персонализация поиска: «за» и «против»


Pew Internet & American Life Project недавно провели опрос, целью которого было исследование мнений пользователей относительно персонализированного поиска.

Данные, полученные в ходе анализа ответов респондентов, показывают, что рассматриваемая функция является ненужной по мнению 65% опрошенных. Более того, более чем две трети участвовавших в опросе считают, что использование поисковиками персонализации поиска является посягательством на личное пространство пользователей Интернета.

Определенные тенденции просматриваются и в различных демографических группах. Например, если брать в учет возраст опрошенных, то видно, что у старшего поколения этот инструмент, используемый поисковиками, вызывает только отрицательные эмоции. 70 % людей, которым за 50, высказались против персонализованного поиска. В худшую сторону изменяется отношение и в зависимости от роста доходов (чем выше достаток человека, тем больше вероятность его негативного отношения к этой функции).

Конечно, далеко не каждому будет приятно, чтобы его поведение в сети отслеживалось, пусть даже и с хорошими намерениями. Впрочем, остается открытым вопрос, насколько хороши и чисты эти самые намерения.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014