Facebook: 70% рекламных объявлений – неэффективны


Коммуникационное агентство Social Fresh представило доклад об использовании Facebook рекламодателями. Многочисленные толки о том, что реклама в этой социальной сети не столь уж эффективна, подтвердились еще раз.

Как оказалось, около 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании. При этом 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.

Как правило, рекламодатели ориентируются на конкретные демографические описания аудитории. Так, 50% опрошенных представителей компаний указали возраст как главный критерий при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Кроме того, среди важных факторов были выделены страна проживания и интересы пользователей.

В основном рекламодатели выбирают Facebook по следующим причинам: возможность установления диалога с потребителями, повышение осведомленности, наращивание аудитории.

При этом средние показатели жизнедеятельности рекламных кампаний в Facebook выглядят следующим образом:

1 - 4 дня - 31% рекламных кампаний;
5 - 14 дней — 37%;
15 - 29 дней — 20%;
30 - 60 дней — 9%;
более 60 дней — 3%.

По материалам доклада Social Fresh.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Glamur_Padonok / 19 April 2012 10:35 1
Реклама в соц.сетях полная лажа!
А те конторы которые разводят клиентов на рекламу в соц. сетях полные уроды!
  pcrp / 19 April 2012 11:11 0
если рассматривать рекламу как "повесил объявление -> пришли покупатели", то да, это не слишком серьезно
реклама в сетях скорее имиджевая. для длительных кампаний по улучшению узнаваемости бренда.
  Андрей Бушмакин / 20 April 2012 00:48 0
В социальные сети ходят не за покупками, так что соглашусь с pcrp - как имиджевая реклама покатит или продавать всякий шлак :)

Может я попадаю в категорию тех людей, которых таргентингом отсекают, но как-то ничего привлекательно не видел из рекламы в FB и VK.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014