Повысить эффективность сайта? Обновленный Google Analytics в помощь!


Инструмент используется многими. Но не все до конца понимают, в какое русло направить полученные с его помощью данные. А те, кто понял, могут довольствоваться полезными изменениями Google Analytics для повышения эффективности своих интернет-ресурсов.

Ведущий консультант агентства интернет-маркетинга WebProfiter Александр Кузьмин в официальном блоге компании опубликовал материал, в котором содержится ряд советов по правильному использованию результатов, полученных при помощи платформы Analytics от Google. Автор указывает на то, что сегодня далеко не все руководители и менеджеры в полную меру используют возможности подобных инструментов анализа. Зачастую данные, полученные с их помощью, используются лишь в качестве «голой» статистки, в то время как с их помощью вполне возможно реально повысить эффективность сайтов.

Создатели Google Analytics, в свою очередь, делают все, чтобы облегчить и сделать более эффективной работу руководителей, которые используют в своей деятельности информацию, полученную при помощи инструментов Analytics. Об этом свидетельствует постоянное развитие платформы, совершенствование уже имеющихся функций, добавление новых, работа над интерфейсом и т.д. 

Среди последних полезных изменений можно отметить следующие:

- редизайн интерфейса Google Analytics. Здесь стоит отметить «переезд» данных AdWords из раздела traffic sources (источники траффика) в advertising (реклама). В принципе – там им и место;




- интеграция с Google+. Благодаря этому инструменту можно значительно повысить эффективность работы с клиентами, привлекаемыми через соцсети. Это обеспечивается благодаря широким возможностям по анализу поведения пользователей, их реакции на контент ресурса и т.д.;




- возможность получения статистических данных в режиме реального времени. Она обеспечивает формирование представления о динамике посещения страниц сайта пользователями;

- появление раздела «поисковая оптимизация» и улучшение отчетов о скорости загрузки страниц. Эти два изменения будут наиболее полезными для оптимизаторов. Они позволяют более эффективно организовать работу с ресурсами по привлечению большего числа посетителей.






Таким образом, остается только научиться правильно использовать полученные при помощи платформы данные, и пожинать плоды своей успешной деятельности.


В материале использованы данные http://webprofiters.ru/blog/.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014