Можно ли повысить эффективность онлайн-рекламы?


Оказывается, почти треть онлайн-рекламы остается попросту незамеченной пользователями.

В этом убедилась аналитическая компания ComScore, которая исследовала процент реальных просмотров баннеров и контекстной рекламы. Всего было рассмотрено около 2 млрд. рекламных демонстраций.

Специалисты выяснили, что почти треть рекламных объявлений не попадает в поле зрения пользователей. А 72% рекламы и вовсе ассоциируется с посторонним контентом – т.е. она фактически не интересует аудиторию, которой демонстрируется. Еще 4-11% просмотров составляет ложный или автоматический трафик.

Специалисты ComScore подчеркивают: как правило, столь низкая эффективность онлайн-рекламы является прямым следствием желания заказчика сэкономить на рекламной кампании. Например, чаще заказчики выбирают дешевые баннеры, расположенные внизу страниц сайтов. Но они априори неэффективные. Поэтому вывод напрашивается сам собой: не следует ждать чудес там, где их не бывает. Лучше потратить больше денег на качественную рекламу, чем просто выкинуть их, вложив в низкоэффективную.

Также для повышения эффективности онлайн-рекламы специалисты ComScore советуют не экономить на времени показа баннеров. А еще один небольшой секрет – обязательно размещать баннеры на сайтах, сходных тематически.

Для справки: просмотр можно считать состоявшимся, если баннер виден хотя бы наполовину в течение как минимум одной секунды на странице с подходящей тематикой.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014