Кто готов «пойти под нож» Дмитрия Сатина?


«Фактор человека» в Минске! Дмитрий Сатин продемонстрирует свою «кухню юзабилити» в действии. Это не доклад с примерами из чужой жизни, это живое шоу, где препарировать будут ваши сайты! Присылайте свои проекты, их вскроет и разложит по полочкам признанный мастер юзабилити Рунета.

Увидеть своими глазами работу одного из ведущих специалистов по юзабилити в Рунете случается не каждый день. Еще интереснее – участвовать в обсуждении и, быть может, представить на суд мастера свой собственный проект.

Оригинальное сочетание ток-шоу и деловой игры – формат, который Дмитрий Сатин использует в своей программе «Фактор человека», – позволяет каждому участнику получить ценный практический опыт при разборе реальных кейсов.

Материал для программы предоставят сами участники мастер-класса.



Дмитрий Сатин - генеральный директор компании UsabilityLab (Москва). Президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европе, автор учебных курсов по юзабилити.



Вы сможете предложить Дмитрию Сатину свой собственный проект для разбора


Сайты для этого мастер-класса будут отобраны из заявок участников. Дмитрий Сатин сам выберет проекты, наиболее интересные для аудитории. У вас есть шанс получить юзабилити-аудит вашего проекта и рекомендации по исправлению найденных проблем в ток-шоу, которое пройдет 28 ноября в рамках IV ежегодной Международной практической конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».

В каждом кейсе вас ожидает:

• подробное интервью бизнеса – испытуемый должен быть готов рассказать о своем предприятии, целях, предназначении сайта,
• создание портрета целевого клиента – совместными усилиями аудитории,
• анализ существующего положения дел*,
• поиск и обсуждение проблем,
• и напоследок – публичное обещание участника исправить найденные проблемы.

* Для анализа должен быть предоставлен доступ к Яндекс.Метрике.


Участие в мастер-классе при заблаговременной регистрации стоит всего 1 млн белорусских рублей, а эффект от этого мероприятия может серьезно отразиться на развитии вашего бизнеса. Если, конечно, вы будете внимательно слушать и участвовать в обсуждении.

Вы можете:

• оплатить участие и предоставить данные своего проекта (электронная форма заявки станет доступной после оплаты). Тогда вы имеете шанс получить подробный разбор вашего сайта на предстоящем ток-шоу;
• оплатить участие и стать активным участником мастер-класса, оттачивая собственные аналитические навыки под чутким руководством общепризнанного «гуру юзабилити».

Есть интересный проект? Проверьте его на прочность!



Мастер-класс пройдет 28 ноября в рамках Нулевого дня конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».


Время проведения: 11.00-18.00.

Организатор Нулевого дня Конференции - Учебный центр SEOLAB.

Подать заявку на участие в ток-шоу можно на сайте Конференции. Заявка на разбор вашего проекта станет доступна после оплаты.




Впечатления участников ток-шоу «Фактор человека»

«Я была на мастер-классе Дмитрия Сатина «Фактор Человека» в рамках БИФ-2012. Это был очень познавательный день, я осталась под впечатлением от работы с профессионалом такого уровня»






Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  vishnevy_tortik / 25 September 2012 08:30 0
слушайте, а вот это интересно. своего сайта пока что нет, он в проекте, но вот на такой семинар я бы сходила...

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014