Размещение спецпредложений и скидочных купонов в FB станет платным
Социальная сеть Facebook заявила о том, что начинает взимать плату с владельцев брендовых страниц за размещение спецпредложений и скидочных купонов (Offers).
Минимальная стоимость услуги – $5. Учитывая, что до недавних пор пользоваться услугой можно было бесплатно, представители Facebook решили как-то компенсировать свое решение, встроив в спецпредложения следящий код. В результате маркетологи, размещающие спецпредложения, смогут получить более подробную информацию об их эффективности.
Как сообщают РИА «Новости», «офферы» будут таргетироваться: станут учитывать местоположение пользователей и т.п. В результате это позволит избежать ситуации, которая наблюдалась, пока спецпредложения были бесплатными: зачастую они не вызывали большого отклика, поскольку не учитывали особенности пользователей.
В русскоязычном сегменте Facebook администраторы страниц уже стали получать предложения от социальной сети «попробовать один раз бесплатно» привлечь людей с помощью скидок и рекламных акций.
Новости по теме:
	Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
	Facebook проводит крупное обновление новостной ленты 
	Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	