Яндекс.Метрика будет отслеживать переходы из социальных сетей
Появление такой функции заметили пользователи Яндекс.Метрики несколько дней назад.
На днях в Яндекс.Метрике появилась функция отслеживания переходов на ресурс из соцсетей. В источниках трафика переходы из соцсетей начали показываться отдельно:

Однако пока что функция недоступна. Это позволяет предположить, что пока ведется тестирование нового функционала, но в скором времени он будет запущен официально.
К слову, в Google Analytics подобная функция в рамках «Социальных отчетов» существует с мая прошлого года.

Тэги: yandex, yandex-metrika
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:
Петр Карасевич / 05 February 2013 12:07
0
Вход выполнен через
честно, не знаю, как вообще умудряются измерить эффективность этих самых маркетинговых коммуникаций. да и вообще,социальные сети такой сомнительный инструмент. я лично как-то юзал их чисто для бизнеса, тк как-то считалось, что ссылки из них могут помочь улучшить видимость ресурсов в выдаче, как бы. и убедился в обратном.хотя многие до сих пор уверены в другом. ну, не об этом. вот мне интересно, как ваш социальный маркетинг работает. не для крупных компаний, а именно для мелкого бизнеса. точнее, работает ли вообще
Так тебе сейчас тут все и рассказали :)А про соцсети кстати нет единого мнения, сам тестил с контактиком как-то - эффекта особо не было. А у товарища наоборот. Просто это не для всех тематит. Еще твитер, говорят в этом плане получше будет (но я не тестил), есть данные по экспериментам, например http://prozhector.ru/publications/vypusk-13/prodvinut-li-vash-sayt-ssylki-iz-sotssetey . Там и про тематики рассказывают.



