Яндекс.Метрика будет отслеживать переходы из социальных сетей


Появление такой функции заметили пользователи Яндекс.Метрики несколько дней назад.

На днях в Яндекс.Метрике появилась функция отслеживания переходов на ресурс из соцсетей. В источниках трафика переходы из соцсетей начали показываться отдельно:




Однако пока что функция недоступна. Это позволяет предположить, что пока ведется тестирование нового функционала, но в скором времени он будет запущен официально.

К слову, в Google Analytics подобная функция в рамках «Социальных отчетов» существует с мая прошлого года.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Петр Карасевич / 05 February 2013 12:07 0
Вход выполнен через vk.com

честно, не знаю, как вообще умудряются измерить эффективность этих самых маркетинговых коммуникаций. да и вообще,социальные сети такой сомнительный инструмент. я лично как-то юзал их чисто для бизнеса, тк как-то считалось, что ссылки из них могут помочь улучшить видимость ресурсов в выдаче, как бы. и убедился в обратном.хотя многие до сих пор уверены в другом. ну, не об этом. вот мне интересно, как ваш социальный маркетинг работает. не для крупных компаний, а именно для мелкого бизнеса. точнее, работает ли вообще
  Evgeny Ignatev / 05 February 2013 13:34 0
Вход выполнен через www.facebook.com

Так тебе сейчас тут все и рассказали :)А про соцсети кстати нет единого мнения, сам тестил с контактиком как-то - эффекта особо не было. А у товарища наоборот. Просто это не для всех тематит. Еще твитер, говорят в этом плане получше будет (но я не тестил), есть данные по экспериментам, например http://prozhector.ru/publications/vypusk-13/prodvinut-li-vash-sayt-ssylki-iz-sotssetey . Там и про тематики рассказывают.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014