Конкурсы в соцсетях никому не нужны?


PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Его результат стал еще одним ударом для SMM-щиков: оказывается, конкурсы в соцсетях никого не интересуют!

Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании – пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных.

В результате выяснилось, что, несмотря на то, что 19% пользователей привлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в надежде выиграть какой-либо приз или получить скидку.

Еще один любопытный факт: только 6% респондентов готовы сделать «шейр» или ретвит поста ради победы в конкурсе. Это, в свою очередь, ставит под сомнение всю схему проведения огромного числа конкурсов по схеме «лайк + перепост».

В то же время, результаты исследования недвусмысленно дают понять, что пользователей в первую очередь интересует качественный контент. Большинство обитателей соцсетей (98%) вступает в группу, если она посвящена интересующей их теме. При этом почти треть опрошенных (28%) признала, что завоевать их сердце можно и подачей материала. Так что стоит не только постить котов и демотиваторы, но и думать над тем, как писать интересно.

По материалам http://www.cossa.ru/news/247/36536/



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014