Таргетинг рекламы в Facebook будет учитывать действия в соцсети


Блог Inside Facebook сообщает, что крупнейшая соцсеть ввела дополнительную возможность таргетинга. Теперь показывать объявления можно пользователям, которые недавно совершили какое-либо действие в соцсети или в приложении для мобильных устройств.

Получившая название «Action specs» функция позволяет задавать шаблоны взаимодействия пользователей с Open Graph-объектами, при реализации которых они становятся целевой группой для кампании. Новые возможности могут также включить в ЦА не только самого автора действий, но и его друзей. Использовать новую функцию будет полезно, например, для показа рекламы только тем, кто прослушал новый трек, оставил комментарий к некоторому посту или сыграл в игру.

Функция не позволяет анализировать состояние кнопки «Like», а также ограничивает длину строки программного кода для таргетинга до 4096 символов.

Пример кода, который определяет как целевую аудиторию пользователей, прослушавших трек с присвоенным ID 174829001234:



Вся активность записывается в архив, но рекламодателям доступна информация только за последние две недели. Интервал можно уменьшить до любого необходимого целого числа дней.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014