Как повторы заголовков в рекламных объявлениях влияют на CTR?


В группе «Контекстная реклама» на Facebook прошло обсуждение вопроса о влиянии на CTR повторов заголовков в тексте рекламных объявлений. Некоторые участники дискуссии утверждают, что повторы повышают кликабельность рекламных ссылок.

Создатель сервиса advse.ru и проекта «Нейрон» Андрей Иванов провел специальное исследование об эффективности подобной «оптимизации», используя информацию, полученную с помощью advse.ru.

В поле зрения исследования попали рекламные тексты, подвергшиеся «оптимизации» с целью повышения позиций в выдаче поисковиков. Их легко различить по назойливому повторению одних и тех же слов и словосочетаний. Например, «пластиковые окна» или «зеленый кофе», повторяющиеся 3-4 раза в пределах одного небольшого абзаца.

Для выяснения эффективности такой рекламной тактики Иванов исследовал около 152 тысяч рекламных объявлений Яндекс.Директа из базы advse.ru. Отобраны были объявления, заголовки которых содержат более трех слов, и текст заголовка повторяется в начале тела объявления.

Результаты исследования показали, что «оптимизированные» объявления с повторами собирали около 3.3% кликов, при средних показателях по всем объявлениям Яндекс.Директа 2,5%. Таким образом, повторы действительно заметно повышают уровень CTR, как бы странно это ни выглядело.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  budavnik / 19 September 2013 11:52 0
Странно, а книги и Яндекс утверждают, что это наоборот мешает???
  pcrp / 23 September 2013 09:22 0
а практика, видимо, подтверждает :)
  budavnik / 24 September 2013 12:19 0
А у Вас есть практика по этому вопросу? :)
  admin / 02 October 2013 15:10 0
У Андрея Иванова, похоже, есть.
  a.denisov / 03 October 2013 13:36 0
- У вас "ЭТО" есть?
- Есть.
- А точно есть?
- Точно есть.
- Тогда зайду.

Ничего удивительного, довольно часто, нажимая, переходишь куда попало, и совсем не на то, что было обещано в объявке. Защитная реакция)))
  moveres / 14 October 2013 20:04 0
Похоже на то что повторы убеждают людей в том что это то что нужно.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014