Исследование: трафик на сайты из ведущих соцмедиа в 2013 увеличился в среднем на 30%


Платформа социальной аналитики Shareaholic опубликовала результаты исследования, согласно которым трафик на сайты из соцсетей за последние три месяца 2013 года увеличился на 30%.

В четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. В ходе эксперимента была изучена статистика по 200 000 сайтам, месячная аудитория которых превышает 250 млн. уникальных пользователей.



Как видно из таблицы, в четвёртом квартале 2013 года процент трафика, поступающего на сайты из Facebook, в общей доле трафика (включая, органический поиск, прямые переходы, платный поиск, реферальный трафик и т.д.) увеличился на 48,9% в сравнении с третьим кварталом 2013. Следом за Facebook идёт сервис Pinterest, доля социального трафика с которого увеличилась на 30,06%, составив 4,79% от общей доли трафика. Для сравнения в третьеи квартале 2013 доля переходов на сайты из Pinterest составляла всего 4,3%.

Бесспорным лидером социального трафика стал коммерческий сервис поиска веб-страниц StumbleUpon с долей социального трафика, возросшей на 54,36%. Замыкает четвёрку лидеров социальная сеть Google+, которая за четвёртый квартал 2013 года увеличила долю социального трафика, передающегося сайтам, на 18,9%.

В отличие от ближайших конкурентов, сервисы Twitter, YouTube и Linkedin заметно снизили доли социального трафика, поступающего на сторонние сайты.

Напомним также, что в середине декабря 2013 года аналитики Shareaholic выяснили, что доля мирового поискового трафика заметно снизилась, в то время как доля социального трафика, напротив, возросла. Данная тенденция свидетельствует о том, что сегодня пользователи предпочитают искать информацию о друзьях, коллегах, компаньонах, знаменитостях и т.п. не в поисковиках, как это было ранее, а в соцмедиа.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014