Facebook запустил инструмент анализа потребительской аудитории


После недавнего релиза новых метрик для видео представители социальной сети объявили о запуске нового инструмента для анализа аудитории потребителей, который поможет расширенно сегментировать и анализировать данные о покупках.

Нововведение, названное Audience Insights, призвано помочь рекламодателям получать мониторинговую информацию о целевой аудитории. Пользователи смогут узнать не только географические, половозрастные и демографические сведения, но и получить данные об особенностях и специфике поведения покупателей (работа, уровень образования, предпочтительные места проведения свободного времени). Инструмент будет учитывать и обрабатывать данные на основании Facebook-активности, принимая во внимание приспособления, которые юзеры используют для выхода в сеть, и факторы, повлиявшие на решение о покупке, а также поведение человека в минуту её совершения.

Разработчики уверены, что Audience Insights будет функционировать параллельно Page Insights, не пересекаясь с ним. Представители компании подтверждают, что при его создании придерживались политики конфиденциальности, и вся информация о пользователях будет анонимной.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014