 
Компания Yahoo представила сервис "Магазины"
Он помогает запустить, построить и развить успешный бизнес в интернет-среде.
Особенность функционала – быстрый период от момента создания до получения первых заказов, он длится лишь пару минут.
Особенности обеспечения платформы позволяют осуществлять бесперебойную обработку платежей, автоматически совместимую с PCI. Пользователи смогут соединиться с провайдером платежного сервиса в несколько кликов.
«Магазины» обеспечиваются автоматическим поисковым продвижением: изначально площадка использует технологии Yahoo.com, включая релевантные ключевые слова в URL, краткое описание содержания сайта и многое другое. Представители бизнеса оценят мощный каталог продукции и инструментарий по организации и продвижению продукции, обещают представители Yahoo. При помощи «Тем» можно без труда создать онлайн-конструкции витрины, автоматически реагирующие и адаптирующиеся к мобильным устройствам и десктопам. Упрощенная процедура редактирования открывает возможность внесения изменений без предварительного просмотра непосредственно на сайте. 
Новости по теме:
	Персонализированные рекомендации в нативных рекламных блоках Yahoo
	Нативная рекламная сеть от Yahoo
	Пользователи Yahoo смогут обезопасить свою переписку

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	