Facebook меняет алгоритм формирования новостной ленты


Facebook вводит новый фактор ранжирования ленты – «внимание пользователя». Отныне крупнейшая в мире социальная сеть будет учитывать время, затрачиваемое пользователем на чтение новости. Чем больше времени уходит на пост, тем релевантнее он считается.

Ожидается, что после введения нового алгоритма формирования новостной ленты читать ее станет гораздо интереснее. Также в Facebook уточнили, что пользователи совсем не часто лайкают новости-анонсы, пресс-релизы и прочие посты информационно-новостного содержания. Благодаря новому фактору ранжирования ленты недополученные отметки получится отследить и узнать интересы пользователей.

Также сообщается, что новый алгоритм сам распознает, читает ли пользователь данный конкретный пост либо ожидает загрузку страницы из-за медленного соединения. Останавливаясь во время прокрутки ленты на конкретной новости, пользователь сообщит нового алгоритму, что она представляет для него интерес.

Полноценно новый фактор ранжирования будет запущен на протяжении текущей недели. Первоначально он будет оказывать на контент ленты минимальное влияние.

Ранжирование контента в новостной ленте имеет важное значение не только для простых пользователей, но и для рекламодателей Facebook. Благодаря ему они получат возможность работать с более точным таргетингом, основанным на детальном понимании интересов аудитории. Кроме того, внедрение нового алгоритма позволит формировать подробную статистику о заинтересованности людей постами.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014