В Google AdWords обновился формат динамических объявлений


В Google AdWords обновились динамические поисковые объявления (DSA), появившиеся еще в 2012 году. Оценить все преимущества нового формата уже могут все пользователи сервиса.

DSA используют технологии поиска Google для автоматического подбора таргетинга. Релевантные запросы выявляются при помощи анализа контента целевого сайта. Благодаря этому можно увеличить охват и повысить ROI рекламных кампаний. Если алгоритм определяет, что сайт подходит по тематике запроса, Google генерирует объявление, используя текст запроса и данные о предлагаемых сайтом товарах и услугах.

После обновления рекламодатели могут указывать категории таргетинга для своих объявлений. Формирование категорий происходит на основе услуг, предлагаемых на сайте. Реклама появляется только в случае, если рекламодатель указывает релевантный лендинг под конкретную тему. По желанию можно указывать и различные подкатегории, чтобы повысить точность таргетинга. Google также может составлять подкатегории – для этого он самостоятельно анализирует контента сайта и подбирает наиболее приемлемые варианты.

Отныне рекламодателям доступны примеры запросов, по которым появляются рекламные объявления. Кроме того, сервис сам предлагает рекомендованную ставку с учетом выбранной категории и активности конкурентов в данной тематике.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014