Google все-таки учитывает поведенческие факторы?


Официальные представители Google неоднократно заявляли, что поисковик не использует поведенческие метрики в ранжировании веб-контента. Однако Барри Шварц, редактор издания «Search Engine Land», пришел к выводу, что Google все-таки начал учитывать поведенческие факторы в ранжировании мобильных приложений.

Так как американская поисковая система не использует PageRank и ссылки для ранжирования контента приложений, ей необходимо найти что-то, что заменит эти сигналы. Барри Шварц считает, что такой заменой для Google стал новый App Indexing API. Он нужен поисковику для понимания контента и поведения пользователей внутри приложения.

В API разработчики отправляют Google URI (универсальный идентификатор ресурса), заголовок и описание контента для данного URI внутри приложения. Благодаря этому Google получает контент внутри приложения. Поисковик также может самостоятельно сканировать содержимое Android-приложений.

Разработчики отправляют Google и некоторую другую информацию, например, время начала и окончания каждого действия пользователей внутри приложения. За счет этого Google знает, сколько времени и на что тратит пользователь в рамках конкретного приложения.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014