 
Влияет ли домен сайта на его позиционирование в Google?
Среди оптимизаторов распространено мнение, что использование доменов верхнего уровня помогает сайтам улучшить свое положение в выдаче Google. Так ли это на самом деле? Ситуацию с влиянием доменов прояснил Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google.
Мюллер четко и однозначно написал в своем твиттере: выбранный домен для сайта никоим образом не сказывается на его позиционировании в выдаче Google! 
Немного позже, уже своем аккаунте Google+, официальный представитель поисковой системы добавил, что менять домен ради мифического бонуса при ранжировании – слишком большой риск. Он связан со значительными объемами работы, которая в итоге не принесет никакой пользы. 
Поводом для высказывания Джона Мюллера стал один кейс, в котором некий вебмастер рассказал о смене домена сайта с .com на .attorney («адвокат»). Согласно кейсу, после этого позиции сайта в Google значительно выросли. Вебмастер связывал этот рост именно с использованием в адресе дополнительного ключевого слова.
Новости по теме:
	Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете
	Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
	Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	