Цифровой маркетинг - это просто!


Успешно ли представлен ваш бизнес в интернете по сравнению с конкурентами? Знаете ли вы, какие инструменты интернет-маркетинга лучше применять для достижения поставленных целей? Используете ли вы все возможности интернет-рекламы для привлечения новых клиентов и роста прибыли?

Если эти вопросы заставили вас задуматься, то, скорее всего, для вас будет актуальным получить новые знания в области интернет-маркетинга.

Не откладывайте в долгий ящик свой первый шаг в сферу цифрового маркетинга, записывайтесь на совместную программу Бизнес-школы ИПМ и Академии Webcom «Цифровой маркетинг», обучайтесь и получайте максимум полезных навыков и ценных возможностей для развития вашей карьеры или продвижения собственного бизнеса.


ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА

• Маркетологи, интернет-маркетологи, PR-менеджеры, специалисты по рекламе - вы познакомитесь с инструментами интернет-маркетинга, которые станут отличным дополнением к методам, используемым в классическом маркетинге, а также приобретете именно те знания и умения, без которых очень сложно стать современным специалистом с перспективами карьерного роста.

• Руководители отделов, директора компаний, владельцы бизнеса
- вы разберетесь в инструментах интернет-маркетинга, поймете, в каких комбинациях они дают максимальный результат для достижения поставленных целей, научитесь грамотно ставить задачи и контролировать эффективность работы ваших подрядчиков.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:


1. использовать цифровые медиаканалы в комплексе;
2. формировать стратегию продвижения для своего бизнеса;
3. выбирать необходимые маркетинговые инструменты в соответствии со стоящими перед вами целями и задачами;
4. осуществлять грамотное взаимодействие с подрядчиками;
5. оценивать эффективность рекламных кампаний.

Помимо лекционного материала, вы получите доступ к видеоурокам и семинарам по темам: «Этапы создания контекстной рекламной кампании», «Ремаркетинг и ретаргетинг», «Создание сайта: пошаговая инструкция маркетолога», «SEO для руководителей», «SEO своими руками», «Таргетированная реклама в социальных сетях», которые помогут вам еще эффективнее использовать инструменты цифрового маркетинга.

По окончании курса участникам выдаются сертификаты Бизнес-школы ИПМ и Академии Webcom, а также Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Формат обучения
: очные занятия.
Дата и место: 2 декабря (на территории Бизнес-школы ИПМ, пр-т Газеты Правда, 11В); 9 и 10 декабря (на территории Академии Webcom, ул. Скрыганова, 6а, 3 этаж).
Стоимость курса: 630 р. 00 к. (6 300 000 руб.).

ПРОГРАММА КУРСА И СПИКЕРЫ

1 день:

• стратегический и операционный онлайн маркетинг;
• маркетинговая стратегия B2B, B2C и микс-варианты;
• этапы стратегического маркетингового онлайн планирования.

Спикер:
Ирина Акельева (директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)).

2 день:
• экспресс-аудит сайта;
• поисковое продвижение.

3 день:
• контекстная реклама;
• SMM и другие инструменты продвижения;
• контент-маркетинг;
• оценка эффективности продвижения;
• стратегия продвижения в интернете и подведение итогов.

Спикеры:
Ведущие спикеры Академии Webcom (Сергей Царик, Сергей Лысенко, Анастасия Горбач, Наталья Веркеева, Ксения Горон, Екатерина Артименя), ознакомиться с биографиями которых вы можете на сайте Академии Webcom, в разделе «Наши спикеры».

Посмотреть подробную программу курса и записаться на обучение вы можете здесь, или позвонив нашим менеджерам: +375 (17) 331-63-42, +375 (44) 711-11-97.

Становитесь специалистами будущего и выводите свой бизнес на новый уровень вместе с
Бизнес-школой ИПМ и Академией Webcom!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014