Цифровой маркетинг - это просто!


Успешно ли представлен ваш бизнес в интернете по сравнению с конкурентами? Знаете ли вы, какие инструменты интернет-маркетинга лучше применять для достижения поставленных целей? Используете ли вы все возможности интернет-рекламы для привлечения новых клиентов и роста прибыли?

Если эти вопросы заставили вас задуматься, то, скорее всего, для вас будет актуальным получить новые знания в области интернет-маркетинга.

Не откладывайте в долгий ящик свой первый шаг в сферу цифрового маркетинга, записывайтесь на совместную программу Бизнес-школы ИПМ и Академии Webcom «Цифровой маркетинг», обучайтесь и получайте максимум полезных навыков и ценных возможностей для развития вашей карьеры или продвижения собственного бизнеса.


ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА

• Маркетологи, интернет-маркетологи, PR-менеджеры, специалисты по рекламе - вы познакомитесь с инструментами интернет-маркетинга, которые станут отличным дополнением к методам, используемым в классическом маркетинге, а также приобретете именно те знания и умения, без которых очень сложно стать современным специалистом с перспективами карьерного роста.

• Руководители отделов, директора компаний, владельцы бизнеса
- вы разберетесь в инструментах интернет-маркетинга, поймете, в каких комбинациях они дают максимальный результат для достижения поставленных целей, научитесь грамотно ставить задачи и контролировать эффективность работы ваших подрядчиков.

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:


1. использовать цифровые медиаканалы в комплексе;
2. формировать стратегию продвижения для своего бизнеса;
3. выбирать необходимые маркетинговые инструменты в соответствии со стоящими перед вами целями и задачами;
4. осуществлять грамотное взаимодействие с подрядчиками;
5. оценивать эффективность рекламных кампаний.

Помимо лекционного материала, вы получите доступ к видеоурокам и семинарам по темам: «Этапы создания контекстной рекламной кампании», «Ремаркетинг и ретаргетинг», «Создание сайта: пошаговая инструкция маркетолога», «SEO для руководителей», «SEO своими руками», «Таргетированная реклама в социальных сетях», которые помогут вам еще эффективнее использовать инструменты цифрового маркетинга.

По окончании курса участникам выдаются сертификаты Бизнес-школы ИПМ и Академии Webcom, а также Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Формат обучения
: очные занятия.
Дата и место: 2 декабря (на территории Бизнес-школы ИПМ, пр-т Газеты Правда, 11В); 9 и 10 декабря (на территории Академии Webcom, ул. Скрыганова, 6а, 3 этаж).
Стоимость курса: 630 р. 00 к. (6 300 000 руб.).

ПРОГРАММА КУРСА И СПИКЕРЫ

1 день:

• стратегический и операционный онлайн маркетинг;
• маркетинговая стратегия B2B, B2C и микс-варианты;
• этапы стратегического маркетингового онлайн планирования.

Спикер:
Ирина Акельева (директор по маркетингу Ernesto de Barcelona (Барселона, Испания)).

2 день:
• экспресс-аудит сайта;
• поисковое продвижение.

3 день:
• контекстная реклама;
• SMM и другие инструменты продвижения;
• контент-маркетинг;
• оценка эффективности продвижения;
• стратегия продвижения в интернете и подведение итогов.

Спикеры:
Ведущие спикеры Академии Webcom (Сергей Царик, Сергей Лысенко, Анастасия Горбач, Наталья Веркеева, Ксения Горон, Екатерина Артименя), ознакомиться с биографиями которых вы можете на сайте Академии Webcom, в разделе «Наши спикеры».

Посмотреть подробную программу курса и записаться на обучение вы можете здесь, или позвонив нашим менеджерам: +375 (17) 331-63-42, +375 (44) 711-11-97.

Становитесь специалистами будущего и выводите свой бизнес на новый уровень вместе с
Бизнес-школой ИПМ и Академией Webcom!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014