Facebook подключается к борьбе за качественный контент
Facebook продолжает методично совершенствовать алгоритмы новостной ленты. С недавних пор они стали уделять повышенное внимание качеству контента, причем не только тексту самого поста, но и ссылкам, указанным в нем.
К примеру, если целевая страница оказывается перегруженной рекламой либо использует ее худшие разновидности (шокирующие заголовки и т.д.), то шансы аудитории увидеть запись очень невысокие. Планируется, что это изменение улучшит позиции Facebook в борьбе с фейковыми новостями, которые в основном размещаются ради рекламных просмотров. 
Также Facebook займется автоматическим отсевом некачественных страниц. Они не только будут понижены в ранжировании, но и в целом не смогут продвигаться в Facebook. По мнению соцсети, некачественными являются сайты: 
•	с мешающей пользователю межстраничной рекламой;
•	с непропорциональным соотношением рекламы и контента;
•	с всплывающими окнами;
•	с вредоносным контентом. 
Обновление алгоритмов уже запущено и в скором времени начнет работать у всех пользователей Facebook.
Новости по теме:
	Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
	Facebook проводит крупное обновление новостной ленты 
	Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»

		
	
		

	
	
	
		
  
		
	