В Google AdWords появились значительные изменения


Сервис Google AdWords порадовал сразу несколькими интересными новинками, которые в первую очередь будут интересны рекламодателям.

В списке расширений AdWords появились «Промоакции». Они позволяют добавить к объявлению напоминание об акциях, связанных с ним. Тестирование этой новинки велось почти год среди доверенных партнеров платформы, и теперь расширение готово к широкому использованию. Поддерживаются все языки, включая русский, но для активации необходимо активировать новый интерфейс. Если же вы продолжаете использовать старую версию, получить доступ к расширению невозможно.

При таргетинге теперь можно указать аудитории «по намерениям». Как уточняет справочный раздел сервиса, этот вариант позволяет выбрать людей, наиболее заинтересованных в услуге рекламодателя. Данный вид таргетинга действует по всей контекстно-медийной сети Google.

Аудиторию по намерениям можно собрать самостоятельно, либо воспользоваться уже готовыми наборами. Последние генерируются автоматически алгоритмами AdWords, основываясь на предыдущих взаимодействиях зрителей с рекламой. Пока что прибегнуть к помощи алгоритмов могут лишь англоязычные пользователи.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014