 
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
В Директе больше не действует «потолок» в размере 2500 российских рублей. Отныне рекламодателям не следует ставить больше той суммы, которую они действительно готовы платить за клик.
При этом аукцион в Директе будет работать, как и прежде, со ставками и списываемыми ценами. Неизменными останутся и настройки в кампаниях. Кроме того, в интерфейсе по-прежнему будет выводиться предупреждение при выставлении ставки выше 300 российских рублей или эквивалентной суммы в других валютах.
Если раньше для недоступных позиций показывалась сумма в 2500 рос. рублей, то сейчас в случае, если объявлению не хватает качества и релевантности для показа на заметных позициях, будет просто выводиться прочерк с подсказкой о причинах. 
Новости по теме:
	Названы лучшие SEO-сервисы
	Яндекс.Директ ввел видеообъявления
	В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата

 
		 
	 

 
		 
		




 
	 
	 
	 
		 
   
 
		 
	