Бывший сотрудник Google развенчал популярные мифы о SEO


Уволившийся из компании Google и пустившийся в «свободное плавание» Каспар Шимански откровенно рассказал о «медовом месяце» для сайтов, обратных ссылках, пользовательских сигналах и многом другом.

В сети появился любопытный материал. Ушедший из Google и ставший SEO-специалистом Каспар Шимански опубликовал ответы на популярные мифы, не дающие покоя плеяде оптимизаторов на протяжении последних нескольких лет.

1.    В SEO все равны.

Это не совсем так. На любом рынке компании конкурируют друг с другом, предложения не одинаковы. Сайты предоставляют разные SEO-сигналы. И ранжируются они, соответственно, тоже по-разному.

А вот миф насчет «медового месяца» для новых доменов – на самом деле вовсе не миф. Действительно, молодым доменам дается целый месяц, в течение которого сайт занимает хорошие позиции в выдаче. При этом неважно, что у него еще нет необходимого количества SEO-сигналов.

Зато после «медового месяца» сайты, как правило, резко падают в выдаче. Остаться в топе после данного периода – скорее, исключение из правил.

2.    SEO – разовые инвестиции, дающие долгосрочный результат.

Это тоже миф. Ведь постоянно появляются новые факторы ранжирования. SEO эффективно лишь в случае, если работы ведутся постоянно.

3.    Обратные ссылки имеют большое значение.

Для Google обратные ссылки действительно являются весомым фактором ранжирования. Но с оговоркой: сайты должны заслужить их, а не покупать.

4.    Важны и пользовательские сигналы.

Да, пользовательские сигналы являются фактором ранжирования. Но Google не раскрывает данные, какие именно показатели расцениваются как важные. Лучше ориентироваться на показы в GSC и CTR. Так, большое количество показов и низкий CTR указывают на то, что над пользовательскими сигналами пора поработать.

5.    Ключевые слова – по-прежнему имеют значение.

До сих пор оптимизаторы стараются в разумных пределах насыщать все тексты на продвигаемых страницах ключевыми словами. Но Каспар Шимански утверждает: незачем это делать. Теперь количество и соотношение ключевых слов не являются важным показателем для Google, а ключевые слова в URL и вовсе не учитываются при ранжировании.

6.    Социальные сигналы – важный фактор ранжирования.

Несмотря на распространенное мнение, все шеры, лайки и комментарии не учитываются поисковиком. Google считает их ненадежными, не отображающими реальное положение дел. А вот социальные сигналы – то, на что следует обратить внимание. Потому что на самом деле Google отдает предпочтение сайтам, популярным среди пользователей соцсетей.


Прочесть материал полностью можно по ссылке https://searchengineland.com/seo-myths-busted-by-an-ex-googler-324985.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014