Контекстная реклама

Google AdWords: только качественная реклама

Google AdWords, опробовав новый алгоритм ранжирования и оплаты контекстной рекламы на в Латинской Америке и странах Средиземноморья, выкатил измененную версию в остальные регионы. Недобросовестным и безграмотным рекламодателям теперь придется раскошелиться, а реклама наиболее релевантных запросу целевых страниц подешевеет.


Яндекс знает разницу между молодцом и огурцом!

У российского поисковика хорошие новости для специалистов, работающих с минус-словами. Раньше для определения их набора требовалось достаточное количество времени. Кроме того, использование сервиса «Подбор слов» не всегда приводило к стопроцентному результату. Внедрение новой системной технологии обещает значительно облегчить задачу рекламодателей.


Матрикснет приходит в Рекламную сеть Яндекса

Свершилось! Яндекс объявил о том, что начинает использовать Матрикснет в своей Рекламной сети. Предполагается, что это позволит более точно таргетировать рекламу и показывать пользователям наиболее интересные для них объявления. Первые результаты внедрения Матрикснет стали заметны уже по прошествии всего одной недели с момента его запуска.


Редактор Google AdWords стал удобнее

Недавнее обновление Редактора AdWords прокомментировано в официальном блоге российского отделения сервиса контекстной рекламы. Основной упор сделан на нововведения для рекламодателей Рунета.


Нововведения в Яндекс.Директе

Компания Яндекс представила сразу несколько нововведений в рамках своего сервиса Яндекс.Директ в течение сентября. Начало было положено 1 сентября, когда блог Яндекс.Директа сменил название на Блог рекламных технологий.


Google AdSense теперь проверяет сайты дважды

Google сообщил о появлении еще одного этапа рассмотрения сайта перед добавлением его в партнерскую сеть Google AdSense. Это сделано, вероятно, для того, чтобы повысить предотвращение нарушений и рост качества рекламной сети. Суть нововведения в том, что только после размещения кода AdSense на сайте, ресурс будет рассматриваться для размещения объявлений.

Тэги: AdSense, Google

Google AdWords сделал все объявления click-to-call

У рекламодателей, использующих рекламу в системе Google AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, могут воспользоваться новой возможностью сервиса. Теперь телефоны в объявлениях будут кликабельны по умолчанию.


Теперь таргетированная реклама появится в ICQ

Теперь появилась возможность размещать рекламные объявления в ICQ мессенджере, которые будут ориентированы на определенные аудитории пользователей.


Google AdWords помогает искать работу

Контекстная реклама не только прорекламирует ваш бизнес, но и поможет найти высокооплачиваемую работу. К такому выводу пришел американский копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein), который получил работу с помощью контекста в Google AdWords.


Новая стратегия в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ объявил о том, что запускает новую стратегию «Показ справа от результатов поиска», позволяющей выставлять ставки вручную. Когда показы спецразмещения дают повышенное количество кликов, а значит и клиентов, компания может не успевать всех обслужить, в таком случае можно настроить так, чтобы объявление появлялись только в правом блоке от результатов выдачи.


Куда убрали контекстную рекламу в Google?

Компания Google продолжает экспериментировать с выдачей. Намедни были замечены изменения в оформлении выдачи. Теперь изменилось расположение блока контекстной рекламы. Ранее он размещался на поисковой выдачей, а теперь находится в нижней части страницы, сразу под поисковыми результатами.


Видеореклама становится популярнее

За последнее время на мировом рынке рекламы увеличился процент интернет-рекламы. За прошедший год она выросла на 18,5%, а в России онлайн-реклама стала особенно популярна. Такие данные представила исследовательская компания J’son & Partners Consulting.


Контекстная реклама не заменяет SEO

Большинство вебмастеров волнует, насколько связан приток посетителей из контекстной рекламы и из поисковой выдачи. Некоторые интернет-маркетологи даже придерживаются мнения, что если отдавать предпочтение контектсту, то есть риск, что это негативно отразится на переходах из органической выдачи.


Кредитные карты от Google

Google принял решение опробовать кредитную систему для своих рекламодателей. Как сообщает Reuters, часть американских компаний, являющихся клиентами AdWords уже принимают участие в тестировании этого проекта, получив свои кредитные карты AdWords Business.


В URL AdWords появились нелатинские символы

Рекламодатели, которые давали объявления в рекламной системе Google AdWords, уже давно ожидали поддержку URL на оригинальном языке ресурса.


Страница 17 из 32
Страницы: []15 | 16 | 17 | 18 | 19[]

SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014