Общие сведения о поисковых системах


Поисковыми системами пользуются миллиарды людей ежесуточно. При помощи поисковых систем мы ищем хостинг для сайта и модные туфли, пудру и шоколад, запчасти для автомобилей и даже любовь. Но немногие интересуются тем, откуда же берутся результаты поиска, так называемый SERP, которые и составляют ответы на наши вопросы.

Поисковые системы в своей работе являются специальными базами, которые снабжаются специальными роботами - спаудерами и краулерами. Как только сайт появляется в интернете, роботы заносят информацию о нём в базу данных, и этот процесс называется индексацией. Да, сайты не берутся прямо из интернета, как многие считают, - именно благодаря этому мы можем иногда найти удалённую с сайтов информацию в той части базы, которая называется кэшем.  Процесс индексации обычно занимает некоторое время, и оптимизаторы искусственным путём ускоряют его. Хотя в настоящее время ведутся разработки по поиску в реальном времени с мгновенным занесением в индекс (при помощи быстророботов, которые отслеживают обновления на сайтах с часто меняющимся контентом, например с новостями или статусами социальных сетей), но мы будем говорить о традиционном SEO. Затем сайты ранжируются (распределяются) при помощи поисковых алгоритмов и затем из них формируется выдача, она же называется serp - список сайтов, которые мы видим в результатах поиска. Существуют сотни факторов ранжирования, от которых зависит, войдёт ли сайт в ТОП (десятку) лучших, в ТОП-30, ТОП-100 или вообще будет исключен из выдачи.

Русскоязычные пользователи предпочитают такие поисковые системы, как Yandex (в процессе обучения SEO вам неоднократно придётся с ним столкнуться), Google, Rambler, Mail.ru. Некоторые используют также Quintura, Nigma, Gogo и другие. Среди белорусских пользователей популярна поисковая система на базе Яндекса Tut.by. Однако для продвижения сайтов оптимизаторы обычно используют Яндекс и Google.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»

Facebook объявил, что до конца ноября все публичные страницы смогут размещать «истории». Для этого понадобится лишь мобильный гаджет с установленной ОС Android либо iOS.

  0 баллов 0

Яндекс тестирует новый сервис для оценки видеорекламы

Яндекс объявил о начале испытаний Brand Lift – нового сервиса, предназначенного для оценки эффективности видеорекламы. По замыслу разработчиков, он будет использоваться рекламодатели для проверки влияния видеорекламы на позиции бренда в глазах целевой аудитории.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ представил новый вариант показа смарт-баннеров

Специально для ряда популярных тематик Яндекс.Директ презентовал новый вариант смарт-баннеров. Теперь они займут весь рекламный блок, где ранее могло помещаться сразу несколько текстовых размещений.

  admin 0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Ярослав Неверо
Компания: allby
Должность: Web-Мастер
0 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Сергей Байков
Компания: Bel-SEO
Должность: Верховный шаман отдела продаж
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Itransition
IT компания
0 баллов
Новый сайт
создание сайтов, CMS, продвижение и раскрутка, баннеры, логотипы...
1 балл
ARTOX media
Разработка и продвижение сайтов
Разработка и продвижение...
4 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов