Библиотека SEO: как сделать и раскрутить свой сайт самостоятельно, и как получить с него доход в интернете?

Представляем вашему вниманию новый раздел Raskrutka.by - SEO-библиотека. Данный раздел должен помочь начинающим оптимизаторам и веб-мастерам правильно создать, оптимизировать и раскрутить свой веб-ресурс в интернете, а также научиться получать с него доход. SEO-библиотека - это список статей на темы, которые должны помочь найти ответы на вопросы, будь то проблемы с выбором тематики сайта или индексацией сайта.

Список тем, которые предлагаются нашим читателям в Библиотеке:


I. Оптимизация и продвижение сайта

1) Что такое поисковые системы?
(перейти в подраздел)

а. Общие сведения (перейти к чтению статьи)
б. Принципы работы (перейти к чтению статьи)
в. Работа с Яндексом (перейти к чтению статьи)
г. Работа с Гугл (перейти к чтению статьи)

2) В чём смысл поисковой оптимизации? (перейти в подраздел)

а. Что такое SEO? Общие сведения (перейти к чтению статьи)
б. Что такое SEO для веб-мастера (перейти к чтению статьи)
в. Что такое SEO для владельца бинеса (перейти к чтению статьи)

3) Что такое оптимизация сайта?
(перейти в подраздел)

а. Из чего состоит сайт (перейти к чтению статьи)
б. Что учитывает поисковая система, изучая сайт (перейти к чтению статьи)
в. Из чего состоит оптимизация сайта (перейти к чтению статьи)

4) Что такое поисковое продвижение?
(перейти в подраздел)

а. Сайт в Сети - связи, характеристики, работа (перейти к чтению статьи)
б. Из чего состоит поисковое продвижение (перейти к чтению статьи)
в. Как делать сайт для людей и продвигать его (перейти к чтению статьи)

II. Создаём сайт

1) Как сделать сайт самому? (перейти в подраздел)

а. Что нужно, чтобы сделать сайт (инструменты, финансы, рекомендации) (перейти к чтению статьи)
б. Какие сайты нужно делать (СДЛ против ГС) (перейти к чтению статьи)

2)  Выбираем тему
(перейти в подраздел)

а. О чём писать (перейти к чтению статьи)
б. Как выбрать тему, чтобы зарабатывать на ней (перейти к чтению статьи)

3) Выбираем формат
(перейти в подраздел)

а. Формат, удобный для веб-мастера (перейти к чтению статьи)
б. Секреты удобного формата для пользователя (перейти к чтению статьи)

4) Выбираем дизайн (перейти к чтению статьи)

5) Выбираем хостинг (перейти к чтению статьи)

III. Занимаемся оптимизацией сайта

1) Оптимизация кода (перейти в подраздел)

а. Основные секреты хорошего кода (перейти к чтению статьи)
б. Файл Robots.txt и sitemap (перейти к чтению статьи)
в. Работа с мета-тэгами (перейти к чтению статьи)

2) Оптимизация дизайна (перейти к чтению статьи)

3) Оптимизация контента
(перейти в подраздел)

а. Каким должен быть контент (перейти к чтению статьи)
б. Работа с тематикой, ключевыми словами (перейти к чтению статьи)
в. Где брать контент в дальнейшем (перейти к чтению статьи)

4) Оптимизизируем внутреннее ссылочнное (перейти к чтению статьи)

IV. Занимаемся продвижением сайта


1) Наращиваем ссылки (перейти в подраздел)

а. Способы получения ссылок (перейти к чтению статьи)
б. Качество ссылок. PR, тИЦ (перейти к чтению статьи)
в. Биржи, постовые и другие платные способы (перейти к чтению статьи)
г. Бесплатные способы получения ссылок (перейти к чтению статьи)
д. Плохие способы получения ссылок (перейти к чтению статьи)

2) Контент – король (перейти в подраздел)

а. Контент, который нужен вашему сайту (перейти к чтению статьи)
б. Контент, который нужен вашим пользователям (перейти к чтению статьи)
в. Контент, который может принести прибыль: какой и как (перейти к чтению статьи)

3) SMO (перейти в подраздел)

а. SMO - основные принципы и задачи (перейти к чтению статьи)
б. SMO как часть безбюджетного продвижения (перейти к чтению статьи)
в. Удачные и неудачные стратегии SMO (перейти к чтению статьи)

4) Оффлайновое продвижение (перейти к чтению статьи)

V. Монетизация сайта


1) Ссылки  (перейти в подраздел)

а. Работа с биржами ссылок (перейти к чтению статьи)
б. Работа с биржами постовых (перейти к чтению статьи)
в. Работа с биржами статей (перейти к чтению статьи)

2) Баннеры
(перейти в подраздел)

а. Общая работа с баннерами, биржи (перейти к чтению статьи)
б. Тизеры (перейти к чтению статьи)
в. Ошибки при работе с баннерами (перейти к чтению статьи)

3) Контекстная реклама (перейти в подраздел)

а. Контекст: основные принципы работы (перейти к чтению статьи)
б. РСЯ (перейти к чтению статьи)
в. GoogleAds (перейти к чтению статьи)
г. Бегун (перейти к чтению статьи)

4) Продающий контент (перейти к чтению статьи)

5) Взаимодействие с клиентами. Оказание услуг SEO (перейти к чтению статьи)

Мы надеемся, что наши советы по созданию и раскрутке сайтов, начиная от выбора хостинга и движка и заканчивая советами по интернет-маркетингу помогут вам заняться не только прибыльным, но и и правильным SEO. Раскрутить сайт самостоятельно - это серьёзная задача не только для новичка, но и для опытного оптимизатора, поэтому прежде чем выбрать SEO в качестве хобби или работы, необходимо узнать все правила, тонкости и секреты SEO. Чтобы создать сайт, который будет приносить вам прибыль, нужно ознакомиться с рынком, на который вы хотите попасть, с тем, как работают поисковые системы, от которых в немалой степени зависит ваша будущая прибыль. Правильная монетизация сайта - это также непростое дело, и, хотя вы можете самостоятельно ознакомиться с биржами ссылок и баннеров, с сервисами по размещению статей и постовых, найти рекламодателей и инвесторов напрямую, но лучше ознакомиться с нашими советами по монетизации сайта.

Кроме того, на Raskrutka.by вы можете не только прочитать советы по SEO для начинающих и не только и обучиться созданию и продвижению сайтов, но и обратиться за помощью к SEO-специалистам. Раскрутка сайтов - это ваша прибыль и наша задача обучить ваc SEO и созданию сайтов.

Последние новости

YouTube меняет правила монетизации

Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.

  0 баллов 0

Google Картинки не индексирует содержимое CSS

В Google Картинки не попадают изображения, размещенные на странице с помощью CSS. Так что если вебмастер хочет, чтобы его сайт был виден в поиске по картинкам, ему следует использовать классический тег img с корректным src-атрибутом.

  0 баллов 0

Google использует канонические ссылки из Sitemap

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об XML Sitemap. По словам специалиста, именно Sitemap используется поисковой системой для поиска канонических версий страниц.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Наталья Пискунова
Компания: Мастерская практического маркетинга
Должность: Бизнес-консультант
0 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО "Энвижен"
Разработка мобильных приложений, сайтов, игр. Дизайн полиграфической...
0 баллов
Агентство J2
поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама, разработка сайтов
0 баллов
СТАЙТИ
Веб-разработка, Ruby on Rails.
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов