Библиотека SEO: как сделать и раскрутить свой сайт самостоятельно, и как получить с него доход в интернете?

Представляем вашему вниманию новый раздел Raskrutka.by - SEO-библиотека. Данный раздел должен помочь начинающим оптимизаторам и веб-мастерам правильно создать, оптимизировать и раскрутить свой веб-ресурс в интернете, а также научиться получать с него доход. SEO-библиотека - это список статей на темы, которые должны помочь найти ответы на вопросы, будь то проблемы с выбором тематики сайта или индексацией сайта.

Список тем, которые предлагаются нашим читателям в Библиотеке:


I. Оптимизация и продвижение сайта

1) Что такое поисковые системы?
(перейти в подраздел)

а. Общие сведения (перейти к чтению статьи)
б. Принципы работы (перейти к чтению статьи)
в. Работа с Яндексом (перейти к чтению статьи)
г. Работа с Гугл (перейти к чтению статьи)

2) В чём смысл поисковой оптимизации? (перейти в подраздел)

а. Что такое SEO? Общие сведения (перейти к чтению статьи)
б. Что такое SEO для веб-мастера (перейти к чтению статьи)
в. Что такое SEO для владельца бинеса (перейти к чтению статьи)

3) Что такое оптимизация сайта?
(перейти в подраздел)

а. Из чего состоит сайт (перейти к чтению статьи)
б. Что учитывает поисковая система, изучая сайт (перейти к чтению статьи)
в. Из чего состоит оптимизация сайта (перейти к чтению статьи)

4) Что такое поисковое продвижение?
(перейти в подраздел)

а. Сайт в Сети - связи, характеристики, работа (перейти к чтению статьи)
б. Из чего состоит поисковое продвижение (перейти к чтению статьи)
в. Как делать сайт для людей и продвигать его (перейти к чтению статьи)

II. Создаём сайт

1) Как сделать сайт самому? (перейти в подраздел)

а. Что нужно, чтобы сделать сайт (инструменты, финансы, рекомендации) (перейти к чтению статьи)
б. Какие сайты нужно делать (СДЛ против ГС) (перейти к чтению статьи)

2)  Выбираем тему
(перейти в подраздел)

а. О чём писать (перейти к чтению статьи)
б. Как выбрать тему, чтобы зарабатывать на ней (перейти к чтению статьи)

3) Выбираем формат
(перейти в подраздел)

а. Формат, удобный для веб-мастера (перейти к чтению статьи)
б. Секреты удобного формата для пользователя (перейти к чтению статьи)

4) Выбираем дизайн (перейти к чтению статьи)

5) Выбираем хостинг (перейти к чтению статьи)

III. Занимаемся оптимизацией сайта

1) Оптимизация кода (перейти в подраздел)

а. Основные секреты хорошего кода (перейти к чтению статьи)
б. Файл Robots.txt и sitemap (перейти к чтению статьи)
в. Работа с мета-тэгами (перейти к чтению статьи)

2) Оптимизация дизайна (перейти к чтению статьи)

3) Оптимизация контента
(перейти в подраздел)

а. Каким должен быть контент (перейти к чтению статьи)
б. Работа с тематикой, ключевыми словами (перейти к чтению статьи)
в. Где брать контент в дальнейшем (перейти к чтению статьи)

4) Оптимизизируем внутреннее ссылочнное (перейти к чтению статьи)

IV. Занимаемся продвижением сайта


1) Наращиваем ссылки (перейти в подраздел)

а. Способы получения ссылок (перейти к чтению статьи)
б. Качество ссылок. PR, тИЦ (перейти к чтению статьи)
в. Биржи, постовые и другие платные способы (перейти к чтению статьи)
г. Бесплатные способы получения ссылок (перейти к чтению статьи)
д. Плохие способы получения ссылок (перейти к чтению статьи)

2) Контент – король (перейти в подраздел)

а. Контент, который нужен вашему сайту (перейти к чтению статьи)
б. Контент, который нужен вашим пользователям (перейти к чтению статьи)
в. Контент, который может принести прибыль: какой и как (перейти к чтению статьи)

3) SMO (перейти в подраздел)

а. SMO - основные принципы и задачи (перейти к чтению статьи)
б. SMO как часть безбюджетного продвижения (перейти к чтению статьи)
в. Удачные и неудачные стратегии SMO (перейти к чтению статьи)

4) Оффлайновое продвижение (перейти к чтению статьи)

V. Монетизация сайта


1) Ссылки  (перейти в подраздел)

а. Работа с биржами ссылок (перейти к чтению статьи)
б. Работа с биржами постовых (перейти к чтению статьи)
в. Работа с биржами статей (перейти к чтению статьи)

2) Баннеры
(перейти в подраздел)

а. Общая работа с баннерами, биржи (перейти к чтению статьи)
б. Тизеры (перейти к чтению статьи)
в. Ошибки при работе с баннерами (перейти к чтению статьи)

3) Контекстная реклама (перейти в подраздел)

а. Контекст: основные принципы работы (перейти к чтению статьи)
б. РСЯ (перейти к чтению статьи)
в. GoogleAds (перейти к чтению статьи)
г. Бегун (перейти к чтению статьи)

4) Продающий контент (перейти к чтению статьи)

5) Взаимодействие с клиентами. Оказание услуг SEO (перейти к чтению статьи)

Мы надеемся, что наши советы по созданию и раскрутке сайтов, начиная от выбора хостинга и движка и заканчивая советами по интернет-маркетингу помогут вам заняться не только прибыльным, но и и правильным SEO. Раскрутить сайт самостоятельно - это серьёзная задача не только для новичка, но и для опытного оптимизатора, поэтому прежде чем выбрать SEO в качестве хобби или работы, необходимо узнать все правила, тонкости и секреты SEO. Чтобы создать сайт, который будет приносить вам прибыль, нужно ознакомиться с рынком, на который вы хотите попасть, с тем, как работают поисковые системы, от которых в немалой степени зависит ваша будущая прибыль. Правильная монетизация сайта - это также непростое дело, и, хотя вы можете самостоятельно ознакомиться с биржами ссылок и баннеров, с сервисами по размещению статей и постовых, найти рекламодателей и инвесторов напрямую, но лучше ознакомиться с нашими советами по монетизации сайта.

Кроме того, на Raskrutka.by вы можете не только прочитать советы по SEO для начинающих и не только и обучиться созданию и продвижению сайтов, но и обратиться за помощью к SEO-специалистам. Раскрутка сайтов - это ваша прибыль и наша задача обучить ваc SEO и созданию сайтов.

Последние новости

comScore анонсирует бесплатный аналитический сервис

Компания comScore, которая специализируется на сборе статистики в сфере информационных технологий, анонсировала скорый запуск аналитического сервиса Viewability. Он будет бесплатным и поможет пользователям проверить видимость рекламы в интернете.

  0 баллов 0

«Вебвизор 2.0» открыт для публичной беты

Специалисты «Яндекс.Метрики», разрабатывающие «Вебвизор 2.0», объявили о выпуске сервиса в стадию открытой беты. До этого бета-тестирование шло в закрытом режиме.

  0 баллов 0

Яндекс расширяет функционал геотаргетинга

Яндекс.Директ порадовал рекламодателей новой возможностью – создавать показы для сайтов-партнеров РСЯ с использованием геотаргетинга. Благодаря ей можно «цеплять» людей, проходящих мимо определенных точек в городе.

  0 баллов 0

Последние публикации

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Главная страница сайта: три способа потерять клиента

Попав на главную страницу сайта, посетитель тратит несколько секунд на попытку понять, где он находится, зачем ему эта страница и почему стоит остаться на этом сайте. За несколько секунд нужно ответить на эти ТРИ ВОПРОСА так, чтобы посетитель остался – и начал движение по воронке продаж.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
12 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Перспектива-Консалт
Разработка сайтов, SEO - оптимизация, поддержка, продвижение сайтов.
0 баллов
O, Da!
Поисковое продвижение сайтов, разовая оптимизация, поисковый аудит...
0 баллов
SiteShop.by
Разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов