Как делать сайт для людей и продвигать его?


Что такое сайт для людей, вы уже знаете. Пожалуй, надо коснуться и того, что называется говносайтом, или, сокращённо, ГС. ГС - это необязательно дорвей (вид поискового спама, веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов с единственной целью её попадания на высокие места в serp) или сателлит (сайт, "подкрепляющий" основной, или заполненный некачественным содержимым, бесполезный). Любой сайт можно превратить в плохой, если перепощивать материалы, пользоваться стандартным дизайном, никак не развивать проект. С одной стороны, как ни странно, даже на таких сайтах можно зарабатывать - на ссылках, по центу за штуку, но всё же. Этим занимались очень многие оптимизаторы, так как ни труда, ни поддержки эти сайты не требовали, - пока поисковые системы не занялись борьбой с такими сайтами, зачищая их в выдаче. К сожалению, далеко не из каждого ГС можно вырастить действительно полноценный сайт - это и сложно, и трудоемко, и затратно. А теперь поисковые системы предпочитают СДЛ.

Впрочем, СДЛ - это вовсе не значит портал масштабов tut.by или хотя бы raskrutka.by. Блог на бесплатном хостинге тоже может быть интересным (см. tema.livejournal.com); СДЛ - это, проще говоря, сайт, на который приятно посмотреть и который приятно читать. При этом он может и не быть в ТОП-10, но тенденция развития поисковиков такова, что они очень хотят продвинуть туда только СДЛ, а неинтересные сайты - дальше, в топку.

Но СДЛ лучше делать не только из-за того, что поисковые системы его лучше "скушают" - вам нужен не только красивый сайт, как подтверждение свои способностей веб-мастера, но и посетители. А им интересны хорошие страницы, а не поисковый спам.

C чего начинается СДЛ? СДЛ начинается с хорошей мысли и темы. Это может быть блог о хобби, сервис по бесплатной отправке sms, браузерная игра или что-то другое. Затем, в зависимости от тематики, вы выбираете движок, хостинг, тему (подробнее об этом можно прочитать в разделе "Создаём сайт"). И вот здесь начинается самое интересное.

Продвижение действительно хорошего сайта - это не сугубо техническая задача по закупке ссылок и регистрации в каталогах. Это творческий процесс, главная цель которого - донести для людей, что есть хороший сайт, который заслуживает внимания. В этом процессе много внимания уделяется SMO - продвижению при помощи социальных ресурсов, побочным методам продвижения, таким как акции, конкурсы, можно применять и оффлайновое продвижение.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google предостерегает от некорректного состава URL

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к URL, в которых многократно повторяется один и тот же элемент. По словам специалиста, вебмастерам лучше остерегаться подобных условий.

  0 баллов 0

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов
Алина Быхова
Компания: ООО WeMake
Должность: SEO специалист
0 баллов
Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

TVYSoftware.com
разработка сайтов, хостинг, SEO, интернет-консалтинг, медийная...
0 баллов
Технологии Успеха
Разработка сайтов, информационное и техническое сопровождение...
0 баллов
WebBusinessMarketing
Интернет-маркетинг, SEO, Копирайтинг, Контекстная реклама, SMM...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов