Способы получения ссылок


В данной статье мы предлагаем вам все возможные способы получения ссылок, как платные, так и бесплатные.

1. Бесплатные (естественные или искусственные).


К бесплатным способам получения ссылок относятся:
- ссылки, проставленные на ваш ресурс другими пользователями в своих блогах, на своих сайтах, профилях социальных сетей и так далее. Данные ссылки ценны тем, что они  рассчитаны не только и не столько на поисковые системы, а на пользователей, которые могут заинтересоваться рекоендациями ваших ''доноров''.
- ссылки с каталогов, сервисов закладок, социальных сетей, где вы их пиарите, досок объявлений, форумов, Twitter и так далее. Данные ссылки используются чаще всего именно для поисковых машин, и в последнее время уже не имеют такой ценности, как раньше, так как поисковые системы их не учитывают.
- ссылки, которые вы можете заработать на тех же блогах или форумах из вашего профиля. Имеет смысл их активно расставлять, если вы действительно ведёте в комментариях активную беседу и ваш контент - для людей. Некоторые нечестные оптимизаторы используют для этого программы типа Хрумер (которые можно использовать и для получения ссылок второго типа), однако это малоэффективно, если на блоге или форуме присутствует живая модерация.
- ссылки, полученные при публикации своих материалов на других сайтах. В данном случае, если материал интересный и имеет ярко выраженную тематику, то такие ссылки будут наиболее ценными и для пользователей, и для поисковых систем.
- ссылки из оффлайновых источников (опубликованные на листовках, брошюрах, газетах, написанные на заборах и т.д.). Для продвижения  в ПС не имеют значения, но могут быть эффективны с точки зрения привлечения пользователей.

2. Платные.

Способов получить платную ссылку, в общем, всего три:
- Покупка ссылок на бирже статей. Ссылки можно покупать на таких биржах, как:
Sape
Seolin
XAP
MainLink
BrokerLink
TLA

Работа с биржами несложна и осваивается буквально за час. Из списка площадок вы выбираете те, которые устраивают вас по ряду показателей (тематика, количество страниц в индексе и т.д.), и размещаете на них ссылки. Проверку размещения и собственно размещение можно осуществлять как в ручном, так и в автоматическом режимах.

- Покупка статей на других ресурсах с несколькими ссылками. Наиболее популярные биржи статей:
Seozavr
Xmest
Liex
Этот способ является намного более эффективным, так как одновременно поисковая машина оценивает и тематичность контента, и наличие ссылок на ваш сайта.

- Покупка постовых (полупостовых).
Постовым называется ссылка на сайт, которая размещена в посте какого-либо блога и является одновременнно и сугубо поисковой, и в то же время контентной. Самой популярной биржей является Блогун, но есть и такие биржи, как:
OmegaLinks.net
ProfitBlog.ru
J2J.ru (здесь и далее - биржи, предоставляющие возможность публикации платных комментариев)
BlogoCommentator.ru
BlogComments.ru
BBetter.ru
PostCash.ru
SavePR.ru
MosCash.com

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google продолжит следить за перемещением пользователей

Недавно выяснилось, что многие сервисы Google на iPhone и Android-девайсах продолжают отслеживать местоположение пользователей, даже если они отключили соответствующую функцию. Разумеется, никакого разрешения на отслеживание данных Google у пользователей не запрашивает.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ предлагать воспользоваться помощью частных специалистов

Яндекс.Директ инициировал примечательное нововведение. Отныне пользователи сервиса могут воспользоваться помощью проверенных частных специалистов в настройке и ведении рекламных кампаний.

  0 баллов 0

Хотите в топ? Google рекомендует изучать руководство для асессоров

Состоявшийся недавно апдейт основного алгоритма Google породил много вопросов среди оптимизаторов. Дэнни Салливан, сотрудник отдела качества поиска компании, дал ответы на некоторые из них.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла
Павел Ободовский
Компания: Студия интернет-проектов Proweb
Должность: Ведущий seo-специалист
0 баллов
Алексей Мироненко
Компания: Sitebuild
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Сropas
SEO-продвижение, контекстная реклама
0 баллов
Seostat
Продвижение сайтов, контекстная реклама
0 баллов
Ariol
Комплексная разработка и продвижение сайта
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов