Бесплатные способы получения ссылок


Статью о бесплатных способах получения ссылок, конечно, стоило бы назвать, скорее, статьей об условно бесплатных способах, так как, чтобы получить естественную бесплатную ссылку, вы всё равно должны что-то дать. Одним из лучших способов получения бесплатных ссылок является публикация своих материалов на других ресурсах, например, гостевых постов на блогах. Пользователи и владелец блога получают качественный материал, и, возможно, почти наверняка, пожелают ознакомиться с их автором поближе. Причем статьи можно размещать не только на блогах - даже крупные порталы с удовольствием перепечатывают интересные статьи на разные тематики, и если ваш материал действительно хорош, то его могут перепечатать на нескольких сайтах, не слишком беспокоясь об уникальности контента.

Ещё одним популярным способом получения бесплатных ссылок являются комментарии в блогах, по крайней мере, в тех, которые не заключают все ссылки в noindex. Однако при этом вы должны проявить уважение к автору и не писать что-то типа "Афтар жжот" или "Я тоже так думаю", а оставить действительно интересный комментарий по теме.

Многие регистрируют сайты в каталогах, однако это уже не столь действенный способ получения ссылок, и тот же тИЦ на нём возможно прирастить едва ли на десятку, но всё-таки при желании, если регистрироваться в белых каталогах, - и уж тем более попасть в ЯК или DMOZ, - то можно получить несколько качественных бэклинков.

Также для этих целей используются социальные закладки, социальные сети, Twitter.

Одним из старейших, но эффективных способов является обмен ссылками с тематическими сайтами. Если тематика сайта, которым вы занимаетесь, не слишком высококонкурентная, то обмен ссылками с тематическими ресурсами пойдут вашему сайту на пользу.

Если действовать в рамках вашего сайта, эффективным же способом может быть проведение какого-либо конкурса, в правилах которого - обязательное упоминание вашего сайта. Впрочем, это уже больше относится к SMO и не может использоваться слишком часто, но этот способ также нужно знать.

И всё-таки контент король, в чём нам предстоит ещё неоднократно убедиться.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Facebook предлагает in-stream размещения

Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

  0 баллов 0

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Данила Колоницкий
Компания: Web Business Marketing
Должность: Директор
0 баллов
Андрей Гусаров
Компания: ИП Гусаров
Должность: предприниматель
7 баллов
Сергей Байков
Компания: Bel-SEO
Должность: Верховный шаман отдела продаж
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

IMCREDO
Полный спектр услуг по продвижению в англоязычном сегменте интернет:...
0 баллов
PIX Media
Дизайн сайтов, продвижение сайтов, фирменный стиль, разработка сайтов
0 баллов
АйТи Медиа
разработка сайтов, фирменного стиля, продвижение и поддержка сайтов
1 балл

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов