Бесплатные способы получения ссылок


Статью о бесплатных способах получения ссылок, конечно, стоило бы назвать, скорее, статьей об условно бесплатных способах, так как, чтобы получить естественную бесплатную ссылку, вы всё равно должны что-то дать. Одним из лучших способов получения бесплатных ссылок является публикация своих материалов на других ресурсах, например, гостевых постов на блогах. Пользователи и владелец блога получают качественный материал, и, возможно, почти наверняка, пожелают ознакомиться с их автором поближе. Причем статьи можно размещать не только на блогах - даже крупные порталы с удовольствием перепечатывают интересные статьи на разные тематики, и если ваш материал действительно хорош, то его могут перепечатать на нескольких сайтах, не слишком беспокоясь об уникальности контента.

Ещё одним популярным способом получения бесплатных ссылок являются комментарии в блогах, по крайней мере, в тех, которые не заключают все ссылки в noindex. Однако при этом вы должны проявить уважение к автору и не писать что-то типа "Афтар жжот" или "Я тоже так думаю", а оставить действительно интересный комментарий по теме.

Многие регистрируют сайты в каталогах, однако это уже не столь действенный способ получения ссылок, и тот же тИЦ на нём возможно прирастить едва ли на десятку, но всё-таки при желании, если регистрироваться в белых каталогах, - и уж тем более попасть в ЯК или DMOZ, - то можно получить несколько качественных бэклинков.

Также для этих целей используются социальные закладки, социальные сети, Twitter.

Одним из старейших, но эффективных способов является обмен ссылками с тематическими сайтами. Если тематика сайта, которым вы занимаетесь, не слишком высококонкурентная, то обмен ссылками с тематическими ресурсами пойдут вашему сайту на пользу.

Если действовать в рамках вашего сайта, эффективным же способом может быть проведение какого-либо конкурса, в правилах которого - обязательное упоминание вашего сайта. Впрочем, это уже больше относится к SMO и не может использоваться слишком часто, но этот способ также нужно знать.

И всё-таки контент король, в чём нам предстоит ещё неоднократно убедиться.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Webtechnos Group
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
Перспектива-Консалт
Разработка сайтов, SEO - оптимизация, поддержка, продвижение сайтов.
0 баллов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
2 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов