Бесплатные способы получения ссылок


Статью о бесплатных способах получения ссылок, конечно, стоило бы назвать, скорее, статьей об условно бесплатных способах, так как, чтобы получить естественную бесплатную ссылку, вы всё равно должны что-то дать. Одним из лучших способов получения бесплатных ссылок является публикация своих материалов на других ресурсах, например, гостевых постов на блогах. Пользователи и владелец блога получают качественный материал, и, возможно, почти наверняка, пожелают ознакомиться с их автором поближе. Причем статьи можно размещать не только на блогах - даже крупные порталы с удовольствием перепечатывают интересные статьи на разные тематики, и если ваш материал действительно хорош, то его могут перепечатать на нескольких сайтах, не слишком беспокоясь об уникальности контента.

Ещё одним популярным способом получения бесплатных ссылок являются комментарии в блогах, по крайней мере, в тех, которые не заключают все ссылки в noindex. Однако при этом вы должны проявить уважение к автору и не писать что-то типа "Афтар жжот" или "Я тоже так думаю", а оставить действительно интересный комментарий по теме.

Многие регистрируют сайты в каталогах, однако это уже не столь действенный способ получения ссылок, и тот же тИЦ на нём возможно прирастить едва ли на десятку, но всё-таки при желании, если регистрироваться в белых каталогах, - и уж тем более попасть в ЯК или DMOZ, - то можно получить несколько качественных бэклинков.

Также для этих целей используются социальные закладки, социальные сети, Twitter.

Одним из старейших, но эффективных способов является обмен ссылками с тематическими сайтами. Если тематика сайта, которым вы занимаетесь, не слишком высококонкурентная, то обмен ссылками с тематическими ресурсами пойдут вашему сайту на пользу.

Если действовать в рамках вашего сайта, эффективным же способом может быть проведение какого-либо конкурса, в правилах которого - обязательное упоминание вашего сайта. Впрочем, это уже больше относится к SMO и не может использоваться слишком часто, но этот способ также нужно знать.

И всё-таки контент король, в чём нам предстоит ещё неоднократно убедиться.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс.Директ ввел новые метрики кликабельности

В Мастере отчетов Яндекс.Директа появились новые полезные метрики. Они позволят оценить средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

  0 баллов 0

Google внес изменения в настройки рекламных предпочтений

Google серьезно обновил настройки рекламных предпочтений. Теперь у пользователей, среди прочего, появилась возможность отключать настройки таргетинга объявлений.

  0 баллов 0

Google AdWords представил новый функционал

Уже очень скоро Google AdWords начнет демонстрировать адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов
Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл
Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Веб студия XPGraph
Разработка и продвижение сайтов, адаптивный веб-дизайн, комплексные...
0 баллов
GomelSoft
Разработка и создание сайтов. Дизайн сайтов, листовок, афиш...
0 баллов
Acades Team
Продвижение сайтов, контекстная реклама и SMM
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов