SEO для клиента


Хотя в настоящее время практически каждая SEO-компания, предлагающая пользователям свои услуги, считает своим долгом объяснить, что такое SEO и почему оно так выгодно для них, заказчиков, всё же обычно им показывается только светлая сторона Луны, в то время как и у SEO есть свои недостатки. Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки SEO для бизнеса.

Преимущество SEO для бизнеса:
1. Это лучший и относительно недорогой способ обратить на себя интернет-аудиторию потенциальных заказчиков (в самом деле, если кто-то надумает купить чайник, а идти в магазин ему лень, то куда он полезет искать чайник? Правильно, в интернет-магазин).

2. Это перспективный вид рекламы своих товаров и услуг, так как при выборе умелого оптимизатора вы получите место в ТОП-10 надолго, и проще будет его периодически "освежать" и поддерживать, чем платить за баннеры, которые сейчас имеют более имиджевую, нежели продающую роль или за рекламные статьи, которые, в общем, не слишком отличаются от аналогичного продукта в газетах.

3. Это один из самых эффективных видов рекламы, которые сейчас известны на рынке. Хотя далеко не каждый пришеший даже по запросу из ТОП-3 становится покупателем, однако конверсия (превращение из пользователя в покупателя) и процент целевой аудитории несравненно выше.

Недостатки SEO для бизнеса:

1. Большой риск быть обманутым каким-либо плохим оптимизатором, и не только не получить сайт, стоящий в ТОП-10, но и получить вовсе даже сайт в бане.

2. Нестабильность: при удачном стечении обстоятельств сайт действительно может быть лучшим источником продаж долгое время, однако смена поисковых алгоритмов бывает непредсказуема, и сайт может исчезнуть из выдачи или уйти на вторую-третью страницы и остаться там, пока не появятся новые сведения о том, что новый алгоритм считает релевантным.

3. Недостаточная продающая часть SEO. Да, вы можете продвинуть сайт на первую позицию, добиться посещаемисти в сотни посетителей в день, но SEO не имеет отношения к продажам - в отличие, скажем, от рекламы, которая может подвигнуть пользователя к покупке, демонстрируя красивый товар или обещая скидку. SEO только рекламирует, но не продаёт.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google экспериментирует с сокращением мобильной выдачи

Пользователи из США сообщают о заметном упрощении мобильной выдачи Google. При поиске с мобильных устройств в ней остается не более 5 органических результата со сниппетами. Остальное место занимают вспомогательные блоки и релевантная реклама.

  0 баллов 0

В Минске прошел День открытых дверей Webcom Group

8 декабря в столичном «Президент-отеле» прошел День открытых дверей компании Webcom Group. Мероприятие уже стало традиционным и ориентировано на участников, отвечающих за развитие и прибыль своих компаний.

  0 баллов 0

Google изменил размеры сниппетов

Размер сниппетов в Google увеличился почти на 50% – со 160 до 230 символов. Изменение уже подтвердили официальные представители поисковика.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
3 балла
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов
Данила Колоницкий
Компания: Web Business Marketing
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Seostat
Продвижение сайтов, контекстная реклама
0 баллов
Generic Solution
Разработка сайтов на "1С-Битрикс", создание уникальных дизайнов...
0 баллов
Технологии Успеха
Разработка сайтов, информационное и техническое сопровождение...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов