SEO для клиента


Хотя в настоящее время практически каждая SEO-компания, предлагающая пользователям свои услуги, считает своим долгом объяснить, что такое SEO и почему оно так выгодно для них, заказчиков, всё же обычно им показывается только светлая сторона Луны, в то время как и у SEO есть свои недостатки. Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки SEO для бизнеса.

Преимущество SEO для бизнеса:
1. Это лучший и относительно недорогой способ обратить на себя интернет-аудиторию потенциальных заказчиков (в самом деле, если кто-то надумает купить чайник, а идти в магазин ему лень, то куда он полезет искать чайник? Правильно, в интернет-магазин).

2. Это перспективный вид рекламы своих товаров и услуг, так как при выборе умелого оптимизатора вы получите место в ТОП-10 надолго, и проще будет его периодически "освежать" и поддерживать, чем платить за баннеры, которые сейчас имеют более имиджевую, нежели продающую роль или за рекламные статьи, которые, в общем, не слишком отличаются от аналогичного продукта в газетах.

3. Это один из самых эффективных видов рекламы, которые сейчас известны на рынке. Хотя далеко не каждый пришеший даже по запросу из ТОП-3 становится покупателем, однако конверсия (превращение из пользователя в покупателя) и процент целевой аудитории несравненно выше.

Недостатки SEO для бизнеса:

1. Большой риск быть обманутым каким-либо плохим оптимизатором, и не только не получить сайт, стоящий в ТОП-10, но и получить вовсе даже сайт в бане.

2. Нестабильность: при удачном стечении обстоятельств сайт действительно может быть лучшим источником продаж долгое время, однако смена поисковых алгоритмов бывает непредсказуема, и сайт может исчезнуть из выдачи или уйти на вторую-третью страницы и остаться там, пока не появятся новые сведения о том, что новый алгоритм считает релевантным.

3. Недостаточная продающая часть SEO. Да, вы можете продвинуть сайт на первую позицию, добиться посещаемисти в сотни посетителей в день, но SEO не имеет отношения к продажам - в отличие, скажем, от рекламы, которая может подвигнуть пользователя к покупке, демонстрируя красивый товар или обещая скидку. SEO только рекламирует, но не продаёт.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google предостерегает от некорректного состава URL

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, рассказал об отношении поисковика к URL, в которых многократно повторяется один и тот же элемент. По словам специалиста, вебмастерам лучше остерегаться подобных условий.

  0 баллов 0

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов
Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

artoha`s SEO
SEO продвижение, оптимизация, аудит
0 баллов
Таникс
разработка сайтов, раскрутка и продвижение, создание логопов и...
0 баллов
Вереск
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов