Учимся зарабатывать на баннерах


Баннеры - несмотря на свою снижающуюся популярность, они по-прежнему остаются самым "вкусным" видом заработка для веб-мастеров. Так, если стоимость постового составляет около 1 wmz единоразово, то баннеры на страницах сайта средней руки можно продавать по цене двузначной, начиная от 20 долларов. Самый выгодный способ - это, конечно, найти рекламодателя напрямую. Баннеры дают более широкую возможность найти рекламу, тематичную вашему сайту, которая будет не портить общий вид сайта, а, напротив, улучшать его и привлекать внимание пользователей. Последнее также немаловажно, так как рекламодатель может платить за:
- размещение баннера на сайте;
- количество просмотров баннера;
- количество кликов по баннеру;

Помимо поиска прямых рекламодателей, наиболее выгодного способа, есть ещё два способа получения баннеров на свой сайт - участие в сетях баннерообменов. Баннерная сеть – это система обмена баннерами между ее участниками. Чаще всего обмениваются баннерами тематические сайты. Потребность в таких сетях возникла после того, как поисковые системы перестали придавать значение дружеским ссылками типа «ты мне, я тебе», каковые на «вес» страницы не влияют, рейтинг в выдаче не поднимают. Здесь же вы получаете несколько баннеров (которые можете выбрать самостоятельно), показываете их в течение определенного времени, за что получаете возможность показывать на других сайт свой баннер. В настоящее время баннерные сети уже не так популярны, однако определённый профит с них можно получить.

И, наконец, существуют биржи баннеров, такие, как Rotoban.ru, где вы можете продавать на своём сайте места под баннеры. Однако существеннейший недостаток таких бирж в том, что, как и везде, свободных площадок там значительно больше, чем рекламодателей.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс.Район стал доступен жителям областных центров Беларуси

Теперь возможностями сервиса смогут воспользоваться жители Бреста, Витебска, Гродно, Гомеля и Могилева.

  0 баллов 0

В Метрике появился отчет по турбо-страницам

Теперь в Яндекс.Метрике можно будет оценить трафик турбо-страниц и показатели вовлеченности их посетителей.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал о снах белорусов

Компания провела любопытное исследование: изучила запросы белорусов, связанные со сновидениями.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Ярослав Неверо
Компания: allby
Должность: Web-Мастер
0 баллов
Григорий Вайгандт
Компания: ООО "Энвижен" (neoviso™)
Должность: Директор
0 баллов
Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Robim Gut
Разработка, поисковое продвижение и сопровождение сайтов
0 баллов
ИП Пунтус Р.Р.
разработка ПО для бизнеса, разработка недорогих сайтов и...
0 баллов
Центр Интернет-маркетинга
разработка, продвижение, продажа, аренда сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов