Биржи постовых и правила работы с постовыми


Заработок на постовых - это заработок для блоггеров. Чтобы начать зарабатывать на своём блоге, необходимо зарегистрироваться на одной из бирж для постовых, самой популярной из которых является биржа Блогун.Ру. Как происходит заработок на бирже постовых? Вы регистрируетесь, добавляете свой блог или блоги, рекламодатели оценивают их с точки зрения посещаемости и соответствия необходимой им тематики, затем одобряют размещение постовых в вашем блоге. Оценивается это, в зависимости от посещаемости блога, его популярности, цитируемости, но можно также выставлять и собственные цены. В среднем, стоимость постовго может колебаться от 50 центов до бесконечности, но обычно качественные постовые в хороших блогах стоят от 1 до 5 долларов. Впрочем, получать такие суммы можно только при наличии действительно интересного и популярного блога, так что вначале стоит позаботиться о качестве ресурса, на котором вы хотите зарабатывать. Конечно, блоггеры могут зарабатывать не только на постовых и полупостовых, но и на рекламных обзорах, материалах и так далее. Наиболее популярными площадками среди блоггеров являются j2j.ru, profitblog.ru, postlance.ru, omegalinks.net, и, конечно, Blogun.ru. В отличие от работы с биржами ссылок, этот способ является менее рискованным, но может негативно сказываться на общем виде вашего дневника.

Некоторые секреты заработка на биржах постовых:
- необходимо адекватная оценка стоимости своего блога - на дневнике "о себе" С 30-ю подписчикмами более 50 центов за постовой вряд ли заработаешь, и не будет ни рекламодателю пользы, ни вам симпатии подписчиков;
- проставленные единожды ссылки не принято снимать;
- рекламодатели не любят людей, которые пишут "обо всём подряд", интереснее (и для читателей тоже, за небольшим исключением), если вы придерживайтесь какой-нибудь тематики, у вас больше шансов найти заказчиков;
- оформление постовых и полупостовых должно быть красивым. Не ленитесь писать содержательные грамотные тексты, поскольку они украшают ваш же блог.

В остальном же, заработок на постовых является одним из простейших и удобных для начинающего веб-мастера (блоггера), однако по-настоящему много заработать на них редко кому удаётся.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как оптимизировать сайт под алгоритм BERT

На вопрос, интересующий многих оптимизаторов, ответил Джон Мюллер.

  0 баллов 0

Google рассказал, как оптимизировать сайты с аудиоконтентом

На вопрос, волнующий владельцев сайтов с подкастами и аудиокнигами, ответил Джон Мюллер.

  0 баллов 0

Какую информацию о Деде Морозе ищут белорусы в Яндексе?

Результатами любопытного исследования поделился портал TUT.by.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Александр Райко
Компания: Их много. Честно слово.
Должность: Любитель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
8 баллов
Каспер
Создание сайта, редизайн, продвижение сайта, хостинг...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов