Контекст: основные принципы работы


Что такое контекстная реклама, знают многие. Но в большей степени об этом знают рекламодатели, для которых это выгодный и удобный вид рекламы. А вот для веб-мастера - это один из способов заработка.

Данный способ заработка заключается в том, что вы размещаете на своём ресурсе блоки с рекламными объявлениями, состав которых зависит от содержимого вашего сайта. Например, пишите вы про пингвинов на своём сайте - и тут же рядом объявления: "Купить пингвина", "Посмотреть фильм "Пингвины Мадагаскара" и так далее. Такие объявления считаются более интересными для клиентов, и предполагается, что кликать на них будут чаще, если пришли на вашу страницу по запросу "пингвины". Хотя данный вид рекламы может быть нежелателен для веб-мастера в том смысле, что, найдя в контекстном объявлении более релеватный своему запросу ресурс, чем ваш, пользователь может уйти туда, т.е. вы помогаете своим непосредственным конкурентам.

Если вы становитесь участником рекламной сети контекста, то получаете деньги за количество кликов по объявлениям, размещенным на ваших сайтах. При этом владельцы рекламных сетей следят за тем, чтобы избегать накликиваний, клик-ботов и других попыток увеличить заработок. Правда, зачастую из-за этого страдают и честные веб-мастера, так как их сайт может быть разрекламирован, к примеру, в пределах одной подсети, и роботы контекста защитают это как попытку накликивания. Впрочем, основную прибыль от контекстной рекламы получают те, кто имеет высокую посещаемость на своих сайта и (или) высокие позиции по запросам, по которым приходят на ваши страницы с размещенными блоками.

Оптимизатор получает прибыль от кликов по объявлениям. Стоимость кликов может быть разной, - в зависимости от конкурентности тематики.

Основные правила работы с контекстной рекламой несложны - блоки нужно размещать на таких местах, где они не будут оттеснять основные материалы, но будут заметны пользователям; нельзя перегружать страницу блоками; пытаться накрутить количество кликов.

Контекстная реклама может быть поисковой - объявления отображаются рядом с результатами поиска на вашем сайте, - и тематической - в зависимости от содержимого страницы, на которой объявление размещено.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»

После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Шунин
Компания: БМ-Медиа
Должность: Директор
0 баллов
Денис Гурьев
Компания: Webcom Media
Должность: директор российского направления Webcom Media
9 баллов
Алина Быхова
Компания: ООО WeMake
Должность: SEO специалист
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Технологии Успеха
Разработка сайтов, информационное и техническое сопровождение...
0 баллов
Camw.ru - Разработка и поддержка сайтов
Разработка и поддержка сайтов
0 баллов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
4 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов