Контекст: основные принципы работы


Что такое контекстная реклама, знают многие. Но в большей степени об этом знают рекламодатели, для которых это выгодный и удобный вид рекламы. А вот для веб-мастера - это один из способов заработка.

Данный способ заработка заключается в том, что вы размещаете на своём ресурсе блоки с рекламными объявлениями, состав которых зависит от содержимого вашего сайта. Например, пишите вы про пингвинов на своём сайте - и тут же рядом объявления: "Купить пингвина", "Посмотреть фильм "Пингвины Мадагаскара" и так далее. Такие объявления считаются более интересными для клиентов, и предполагается, что кликать на них будут чаще, если пришли на вашу страницу по запросу "пингвины". Хотя данный вид рекламы может быть нежелателен для веб-мастера в том смысле, что, найдя в контекстном объявлении более релеватный своему запросу ресурс, чем ваш, пользователь может уйти туда, т.е. вы помогаете своим непосредственным конкурентам.

Если вы становитесь участником рекламной сети контекста, то получаете деньги за количество кликов по объявлениям, размещенным на ваших сайтах. При этом владельцы рекламных сетей следят за тем, чтобы избегать накликиваний, клик-ботов и других попыток увеличить заработок. Правда, зачастую из-за этого страдают и честные веб-мастера, так как их сайт может быть разрекламирован, к примеру, в пределах одной подсети, и роботы контекста защитают это как попытку накликивания. Впрочем, основную прибыль от контекстной рекламы получают те, кто имеет высокую посещаемость на своих сайта и (или) высокие позиции по запросам, по которым приходят на ваши страницы с размещенными блоками.

Оптимизатор получает прибыль от кликов по объявлениям. Стоимость кликов может быть разной, - в зависимости от конкурентности тематики.

Основные правила работы с контекстной рекламой несложны - блоки нужно размещать на таких местах, где они не будут оттеснять основные материалы, но будут заметны пользователям; нельзя перегружать страницу блоками; пытаться накрутить количество кликов.

Контекстная реклама может быть поисковой - объявления отображаются рядом с результатами поиска на вашем сайте, - и тематической - в зависимости от содержимого страницы, на которой объявление размещено.

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Александр Райко
Компания: Их много. Честно слово.
Должность: Любитель
0 баллов
Дмитрий Санюк
Компания: VEGASoft
Должность: Технический директор
0 баллов
Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Новый сайт
создание сайтов, CMS, продвижение и раскрутка, баннеры, логотипы...
1 балл
Специализированное Интернет-рекламное агентство "iXBT" в РБ!
Рекламные кампании; интернет-реклама (контекстная, медийная и PR);...
0 баллов
Seoprof
Проектирование сайтов, копирайтинг, контекстная реклама, seo
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов