Общие сведения о поисковых системах


Поисковыми системами пользуются миллиарды людей ежесуточно. При помощи поисковых систем мы ищем хостинг для сайта и модные туфли, пудру и шоколад, запчасти для автомобилей и даже любовь. Но немногие интересуются тем, откуда же берутся результаты поиска, так называемый SERP, которые и составляют ответы на наши вопросы.

Поисковые системы в своей работе являются специальными базами, которые снабжаются специальными роботами - спаудерами и краулерами. Как только сайт появляется в интернете, роботы заносят информацию о нём в базу данных, и этот процесс называется индексацией. Да, сайты не берутся прямо из интернета, как многие считают, - именно благодаря этому мы можем иногда найти удалённую с сайтов информацию в той части базы, которая называется кэшем.  Процесс индексации обычно занимает некоторое время, и оптимизаторы искусственным путём ускоряют его. Хотя в настоящее время ведутся разработки по поиску в реальном времени с мгновенным занесением в индекс (при помощи быстророботов, которые отслеживают обновления на сайтах с часто меняющимся контентом, например с новостями или статусами социальных сетей), но мы будем говорить о традиционном SEO. Затем сайты ранжируются (распределяются) при помощи поисковых алгоритмов и затем из них формируется выдача, она же называется serp - список сайтов, которые мы видим в результатах поиска. Существуют сотни факторов ранжирования, от которых зависит, войдёт ли сайт в ТОП (десятку) лучших, в ТОП-30, ТОП-100 или вообще будет исключен из выдачи.

Русскоязычные пользователи предпочитают такие поисковые системы, как Yandex (в процессе обучения SEO вам неоднократно придётся с ним столкнуться), Google, Rambler, Mail.ru. Некоторые используют также Quintura, Nigma, Gogo и другие. Среди белорусских пользователей популярна поисковая система на базе Яндекса Tut.by. Однако для продвижения сайтов оптимизаторы обычно используют Яндекс и Google.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как оптимизировать сайт под алгоритм BERT

На вопрос, интересующий многих оптимизаторов, ответил Джон Мюллер.

  0 баллов 0

Google рассказал, как оптимизировать сайты с аудиоконтентом

На вопрос, волнующий владельцев сайтов с подкастами и аудиокнигами, ответил Джон Мюллер.

  0 баллов 0

Какую информацию о Деде Морозе ищут белорусы в Яндексе?

Результатами любопытного исследования поделился портал TUT.by.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Дрогайлов
Компания: 5digital
Должность: директор
0 баллов
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
7 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

ELF Group
Разработка, изготовление, оптимизация, раскрутка, продвижение сайтов...
-1 баллов
ВалексВеб
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
Camw.ru - Разработка и поддержка сайтов
Разработка и поддержка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов