Учимся зарабатывать на контенте


Зарабатывать на контенте - это, пожалуй, самая правильная цель в жизни оптимизатора. Как именно зарабатывать на контенте?

1. Продавать что-либо через интернет.

Если вы делаете мягкие игрушки или конструкторы (конструкторы Лего сейчас очень популярны, например lego star wars подойдут поклоникам одноименного фильма), украшения, разводите орхидеи или оказываете секс-услуги, то прорекламировать их через интернет - хорошее дело. Впрочем, если вы собираетесь продавать что-то из "реального мира", то создание сайта для продаж не требует каких-либо навыков или советов, помимо тех, что вы уже знаете, поэтому от этого пункта можно сразу перейти к следующему.

2. Создавать контент, который можно продавать.

Вариантов такого контента достаточно много, однако в русскоязычном интернете далеко не все готовы его покупать. Более того, даже в буржунете не так просто заставить пользователя платить, скажем, за новости, чем очень недоволен Руперт Мёрдок. Но попробовать стоит. Вы можете продавать: программы, тексты на заказ, фотографии, "темы", инвайты, аккаунты в сетевых играх и прочие привязанные к Сети вещи. Причем продавать стоит именно товар, конечный товар, а не доступ к каким-либо ресурсам - даже по опыту более продвинутого Запада, последняя стратегия не имеет особого успеха.

3. Создавать контент, который будет привлекать пользователей, чтобы зарабатывать на рекламе.

Чтобы успешно это сделать, вам необходимо перечитать статьи о том, как сделать СДЛ и весь вышеперечисленный раздел. Удачи в непростом деле манимейкерства!

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»

После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Виталий Гринь
Компания: ITrust
Должность: Директор
0 баллов
Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Лида Матвеева
Компания: °dewpoint
Должность: Управляющий
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

7Version
Разработка, продвижение, поддержка интернет-ресурсов и сервисов
0 баллов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
4 балла
GETBOB
разработка и реализация комплексных digital кампаний и инновационных...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов