SMO как часть безбюджетного продвижения


Когда у молодого оптимизатора из всего бюджета на продвижением сайта есть лишь блоха в кармане да вошь на аркане, то SMO - это достаточно выгодный способ сделать сайт популярным, не потратившись до нитки. В чём основа социального продвижения - в том, чтобы при помощи таких сервисов, как Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Twitter и многих других донести до пользователя о существовании какого-либо веб-ресурса и стимулировать его перейти на этот сайт. Поэтому наипервейшее дело в безбюджетном SMO - это общение. Общение - это тот ресурс, который, за неимением финансов, вам придется тратить на пользователей. Обычно всё начинается с малого - например, с вашего личного круга. Вы можете

1. Рассказать определенному кругу лиц про ваш новый ресурс.
2. Провести опрос, скажем, на форуме, в котором узнать, что на ресурсе нравится пользователям, а что - нет (только не спрашивайте у них, что бы они хотели видеть на ресурсе, потому что чаще всего пользователь сам не знает, и не предлагайте "остроумных вариантов" ответов, потому что все мнят себя питрасянами и выберут его).
3. Предложить пользователям какую-нибудь уместную фишку на вашем ресурсе - например, отправка sms, создание аватар или что-то, о чём можно упомянуть в разговоре или добавить в FAQ других сайтов по договоренности.

Первоначально SMO было сугубо оптимизационным мероприятием, которое позволяло сделать контент таким, чтобы пользователи социальных сервисов могли им обмениваться, однако со временем превратилось и в процесс продвижения контента и сайта через такие сервисы. Существуют 5 целей SMO:

1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

Преимущество SMO в том, что оно действительно далеко не всегда требует денег или дополнительных вирусных разработок, а недостаток - в необходимости минимальных знаний по рекламе, психологии, умения общаться. Просто спам не только не поможет вам раскрутить сайт, а, напротив, уничтожит его в глазах пользователей. Например, лучше не советовать пользователям просто ресурс, а постить примерно так: "Кстати, можете зайти на сайт такой-то, там очень красивый дизайнзабавная шапкакуча анекдотов", - в контексте того, о чём ведётся беседа.

Прежде чем начать раскрутку своего сайта на форумах, в Twittere или где-то ещё, вам необходима первоначалная репутация, так как просто группа (пользователь или блог "История моего сайта", с выкладкой всех обновлений), будут мало кому интересны. Получив определенный авторитет, вы можете начать работу со SMO.

Конечно, эта методика весьма широка и многогранна, но в основе её всегда лежит мобильность, коммуникабельность и общение.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google запускает алгоритм BERT для русскоязычного поиска

Ожидается, что поисковик станет лучше понимать контекст запросов и научится находить более точные ответы.

  0 баллов 0

Глобальный ап: Google обновил алгоритм локального поиска

Представители интернет-компании подтвердили: апдейт затронул локальную выдачу по всему миру.

  0 баллов 0

«Рейтинг Рунета» назвал лучшую SEO-компанию Беларуси-2019

Стали известны результаты ежегодного рейтинга.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Данила Колоницкий
Компания: Web Business Marketing
Должность: Директор
0 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов
Артем Скороход
Компания: Forte Grey
Должность: Web-master
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Alt Media
Контекстная реклама, медийная реклама
0 баллов
itoptisoft
Создание сайтов
0 баллов
SITEWOOD
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поддержка, копирайтинг...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов