SMO как часть безбюджетного продвижения


Когда у молодого оптимизатора из всего бюджета на продвижением сайта есть лишь блоха в кармане да вошь на аркане, то SMO - это достаточно выгодный способ сделать сайт популярным, не потратившись до нитки. В чём основа социального продвижения - в том, чтобы при помощи таких сервисов, как Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Twitter и многих других донести до пользователя о существовании какого-либо веб-ресурса и стимулировать его перейти на этот сайт. Поэтому наипервейшее дело в безбюджетном SMO - это общение. Общение - это тот ресурс, который, за неимением финансов, вам придется тратить на пользователей. Обычно всё начинается с малого - например, с вашего личного круга. Вы можете

1. Рассказать определенному кругу лиц про ваш новый ресурс.
2. Провести опрос, скажем, на форуме, в котором узнать, что на ресурсе нравится пользователям, а что - нет (только не спрашивайте у них, что бы они хотели видеть на ресурсе, потому что чаще всего пользователь сам не знает, и не предлагайте "остроумных вариантов" ответов, потому что все мнят себя питрасянами и выберут его).
3. Предложить пользователям какую-нибудь уместную фишку на вашем ресурсе - например, отправка sms, создание аватар или что-то, о чём можно упомянуть в разговоре или добавить в FAQ других сайтов по договоренности.

Первоначально SMO было сугубо оптимизационным мероприятием, которое позволяло сделать контент таким, чтобы пользователи социальных сервисов могли им обмениваться, однако со временем превратилось и в процесс продвижения контента и сайта через такие сервисы. Существуют 5 целей SMO:

1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

Преимущество SMO в том, что оно действительно далеко не всегда требует денег или дополнительных вирусных разработок, а недостаток - в необходимости минимальных знаний по рекламе, психологии, умения общаться. Просто спам не только не поможет вам раскрутить сайт, а, напротив, уничтожит его в глазах пользователей. Например, лучше не советовать пользователям просто ресурс, а постить примерно так: "Кстати, можете зайти на сайт такой-то, там очень красивый дизайнзабавная шапкакуча анекдотов", - в контексте того, о чём ведётся беседа.

Прежде чем начать раскрутку своего сайта на форумах, в Twittere или где-то ещё, вам необходима первоначалная репутация, так как просто группа (пользователь или блог "История моего сайта", с выкладкой всех обновлений), будут мало кому интересны. Получив определенный авторитет, вы можете начать работу со SMO.

Конечно, эта методика весьма широка и многогранна, но в основе её всегда лежит мобильность, коммуникабельность и общение.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс увеличивает лимит на рекламу в турбо-страницах

Разработчики Яндекса повысили лимит число рекламных блоков, которые можно разместить внутри турбо-страниц. Теперь рекламодатели могут более гибко настраивать расположение рекламы и количество ее размещений.

  0 баллов 0

Платформа myTarget прошла сертификацию в Google AdMob и DoubleClick

Рекламная платформа myTarget стала первой российской площадкой, прошедшей сертификацию в системах Google AdMob и DoubleClick. Отныне приложения для мобильных устройств смогут рекламировать услуги от многочисленных партнеров myTarget.

  0 баллов 0

Google экспериментирует с сокращением мобильной выдачи

Пользователи из США сообщают о заметном упрощении мобильной выдачи Google. При поиске с мобильных устройств в ней остается не более 5 органических результата со сниппетами. Остальное место занимают вспомогательные блоки и релевантная реклама.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
2 балла
Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Юникодинг
Разработка веб-сайтов любой сложности
0 баллов
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
2 балла
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
8 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов