Создание сайта – цель и мотивация


Итак, вы решили приступить к созданию, раскрутке и оптимизации сайта. В первую очередь перед вами стоит задача поставить цели, которые будет преследовать ваша работа в интернете. Конечно, преимущественно это – «заработать денег в сети быстро много». Но, как известно, быстро только кошки родятся, а чтобы заработать денег, нужно потрудиться. Итак, вашей мотивацией при создании, оптимизации и продвижении сайтов может быть:

- желание заработать быстро определённую сумму;
- желание достичь определенного уровня заработка;
- желание раскрутить сайт и раскрутиться самостоятельно в важной для вас тематике;
- привлечь людей к сайту для решения совместных вопросов - благотворительность, сбор и распространение информации;
- постигнуть таинства мастерства seoшника;
- иное.

Последний пункт может включать в себя что угодно, но в основном популярными являются вышеперечисленные. Итак, поскольку перед вами могут быть разные задачи, поэтому и методы их решения тоже могут быть разными (как видно из примечаний). Чтобы создать и раскрутить успешный посещаемый сайт, вам нужно учитывать свои задачи.

Например, чтобы заработать в Интернете за короткий срок, вам придется заниматься созданием говносайтов (сателлитов, дорвеев) в больших количествах; создавать сетки сателлитов; использовать уникализированный при помощи специального программного обеспечения контент; загонять сайты в индекс поисковых систем; сайту грозят наложение фильтров, выпадение из индекса, бан; работа с биржами ссылок, - Sape, Linksfeed, Miralinks, работа с биржами статей, - Textsale, Textbroker, Liex. Такой заработок осуществляется по принципу: «Плохого, но много», является зачастую краковременным или же требует периодического обновления всего «арсенала» целиком.
Достижение определенного уровня заработка в интернете на более-менее постоянных основах требует знаний поисковой оптимизации и продвижения, а также раскрутки сайтов. Раскрутка сайтов поможет вам привлечь посетителей, а оптимизация – убедить поисковых роботов в том, что ваш сайт является правильным сайтом для людей, который достоин нахождения в индексе и, более того, на первых позициях выдачи. Вашим оптимальным источником заработка станут партнерки, контекстная и баннерная реклама, для эффективности которой обязательно потребуется высокая посещаемость. В этом случае вам действительно помогут только качественный, уникальный, интересный контент, поисковое продвижение и оптимизация сайта.

Если вы хотите раскрутить сайт и сделать его площадкой для самопиара как специалиста в той или иной области, вам понадобится, помимо поискового продвижения и оптимизации,интересный контент с графическим и аудиовизуальным сопровождением. Такой сайт лучше всего раскручивать не только при помощи SEO, но и при помощи активного общения в своём тематическом спектре. Это может быть общение на форумах и в сообществах. Также раскрутке тематического сайта будет способствовать активный обмен ссылками, гостевыми постами, постовыми ссылками, баннерами, - всё в рамках тематики.
Привлечение людей для решения проблем и обсуждения вопросов – также популярно для веб-мастеров, особенно для создателей форумов, благотворительных сайтов, сайтов типа bash.org.ru и так далее. Чтобы раскрутить сайт «взаимодействия» с людьми, также необходимо общение, но более широкого профиля. Особенно хороши для этих целей вирусные кампании, раскрутка в блогах, кросспостинг, раскрутка в социальных сетях. Продвижение сайта «взаимодействия» может быть более простым, а отдача от рекламы – больше.

Теперь, когда вы определились с целями и методами создания и раскрутки своего сайта, вы можете приступить к не менее важной части, - мотивации.

Случается так, что только занявшись поисковой оптимизацией и продвижением, вдруг через месяц, два или три оказывается, что, несмотря на все усилия, приложенные вами, отдачи никакой, с бирж ссылок капает по два цента в неделю, и просвета не видно. Чтобы не отчаяться в такие периоды, вам нужна мотивация. Вопросы, на которые начинающий веб-мастер должен себе ответить, прежде чем заняться раскруткой и продвижением сайта, это:

1.    Готов ли я обучиться всему, что потребуется для занятий SEO? Основным понятиям, техническим вопросам, написанию текстов?
2.    Готов ли я не ждать результат вот прям счас, а через месяц или полгода, если потребуется?
3.    Сколько я готов уделять времени своему сайту в день? Неделю?
4.    Как много информации по тематике своего сайта я смогу найти, уникализировать, обработать, создать самостоятельно? Её хватит на месяц? На год?
5.    Достаточные ли у меня технические возможности для поддержки сайта, восстановления его в случае хакерской атаки?
6.    Сколько я смогу заниматься сайтов, заведомо не получая от него никакой прибыли?
7.    Есть ли у меня способы бороться с конкурентами в этой же тематике?
8.    Знаю ли я свою целевую аудиторю? Смогу ли привлечь её, и удержать на своем сайте?
9.    Могу ли я делать всё вышеперечисленное совершенно самостоятельно (разве что с помощью Raskrutka.by)?
10.    И, наконец, самый важный вопрос: могу ли я обойтись вообще без этого?

Ответив себе честно на последний вопрос, вы сможете оценить собственную степень готовности работать над собственным проектом, закупать ссылки, прогонять по каталогам и закладочникам, пиарить в блогах и социальных сетях.
После этого вам предстоит выбор формата и темы своего сайта.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

1 балл
Печать Отравить ссылку другу
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

АйТи Медиа
разработка сайтов, фирменного стиля, продвижение и поддержка сайтов
1 балл
Студия Дмитрия Кравцова
Разработка сайтов, создание фирстиля, производство видеороликов
0 баллов
X-Site.by
Веб-разработка, создание сайтов и веб-приложений, продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов