Создаём сайт

Создание сайта – цель и мотивация


Выбираем тему и формат сайта. Узнаём о поисковых роботах, файле Robots.txt и индексации. Метатэги


Формат, удобный для пользователя


Выбираем хостинг


Выбираем дизайн. Дизайн и юзабилити.


Что нужно, чтобы сделать сайт?


Какие сайты нужно делать? СДЛ против ГС


На каких темах можно зарабатывать?


Секреты хорошего формата для веб-мастера.


Последние новости

Яндекс увеличивает лимит на рекламу в турбо-страницах

Разработчики Яндекса повысили лимит число рекламных блоков, которые можно разместить внутри турбо-страниц. Теперь рекламодатели могут более гибко настраивать расположение рекламы и количество ее размещений.

  0 баллов 0

Платформа myTarget прошла сертификацию в Google AdMob и DoubleClick

Рекламная платформа myTarget стала первой российской площадкой, прошедшей сертификацию в системах Google AdMob и DoubleClick. Отныне приложения для мобильных устройств смогут рекламировать услуги от многочисленных партнеров myTarget.

  0 баллов 0

Google экспериментирует с сокращением мобильной выдачи

Пользователи из США сообщают о заметном упрощении мобильной выдачи Google. При поиске с мобильных устройств в ней остается не более 5 органических результата со сниппетами. Остальное место занимают вспомогательные блоки и релевантная реклама.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов
Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
4 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

3soft.by
Разработка и продвижение web сайтов, дизайн, САПР
0 баллов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов
ABKonDevelop
SEO-продвижение, web-разработка
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов