На каких темах можно зарабатывать?


На прибыльных. Шутка. Нельзя сказать, что темы сами по себе могут быть прибыльными или неприбыльными - вопрос в том, как их преподнести пользователю. Вопрос в том, что некоторые темы могут проще привлечь большее количество пользователей, а также в том, что есть темы универсальные, - которыми может заняться почти любой вебмастер при наличии желания и мозга.

Вот какие темы традиционно привлекают пользователей и могут быть использованы для заработка:

1. Юмор и развлечения.
2. Порно (из песни слов не выкинешь).
3. Гороскопы (один из самых популярных запросов пользователей).
4. Обзоры (неважно чего, пользователь перед покупкой товаров или услуг всегда ищет авторитетных мнений других)
5. Фарма (это в большей степени относится к буржунету, но в последнее время всё больше оптимизаторов из кириллического сегмента рунета также начинают зарабатывать на интернет-аптеках).
6. IT-блоги и ресурсы (SEO-блоги в последнее время, напротив, теряют популярность).
7. Прикладные ресурсы - мастерские "Сделай сам", готовка, рукоделите, тюнинг, словом, всё, что пользователь может делать своими руками.

И дело не в том, что эти тематики какие-либо волшебные - просто, во-первых, при правильном их раскрытии они отвечают на все вопросы пользователя и помогают ему, а, во-вторых, к ним проще подобрать рекламодателей. А вообще, любая тематика может стать очень прибыльной, если вы приложите все усилия для создания хорошего сайта.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
3 балла
Кирилл Волошин
Компания: ЧУП "Надёжные программы"
Должность: заместитель генерального директора
1 балл
Олег Пикселев
Компания: Abiatec
Должность: SEO-специалист
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Каспер SEO
Оптимизация и продвижение сайтов. Анализ юзабилити, аудит сайта....
0 баллов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов
Alt Media
Контекстная реклама, медийная реклама
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов