Секреты хорошего формата для веб-мастера.


Хороший формат для веб-мастера - это тот формат, который будет для него достаточно прост в управлении и наполнении. Помните, что в немалой степени формат сайта зависит от тех CMS, которые вы будете использовать, и, скажем, Wordpress может быть для вас проще, чем Drupal. А видов CMS - несколько десятков, и выбрать из них наиболее удобный сложно.

Но есть критерии, по которым вы можете сделать выбор своей CMS:

1. Вид сайта, который вы будете делать (блог, портал, социальная сеть и т.д.).
2. Вид контента, который вы будете размещать на этом сайте (текст, видео, картинки, файлы, комментарии...)
3. Статичность сайта и потребность в добавлении новых динамичных страниц.
4. Возможность взаимодействия разных языков в рамках одного сайта (например, html + java).
5. Потенциально возможное количество пользователей.
6. Потенциальные возможности пользователей (загрузка файлов, редактирование личных страниц)
7. Наличие техподдержки, доступной веб-мастеру.
8. Виды баз данных веб-мастера.
9. Хостинг сайта (например, ucoz.ru позволяет создавать сайты только в рамках собственного конструктора).

В зависимости от этого вы можете выбрать свою CMS. А CMS и формат сайта - взаимосвязаны. Так, нам приходится встречать интернет-магазины на WordPress и блоги на NG CMS (для новостных сайтов), но лучше изучить возможности самых популярных в рунете систем и выбрать лучшую применительно для своего сайта. Помните, что вам придется столкнуться не только с управлением, но и контентным наполнением сайта, так что прежде чем выбирать свою систему, убедитесь, что все её возможности вам пригодятся.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube меняет правила монетизации

Видеосервис YouTube меняет свои требования к партнерам, зарабатывающим на контенте за счет рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут лишь те, кто набрал 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.

  0 баллов 0

Google Картинки не индексирует содержимое CSS

В Google Картинки не попадают изображения, размещенные на странице с помощью CSS. Так что если вебмастер хочет, чтобы его сайт был виден в поиске по картинкам, ему следует использовать классический тег img с корректным src-атрибутом.

  0 баллов 0

Google использует канонические ссылки из Sitemap

Джон Мюллер, сотрудник Google отдела качества поиска, поделился интересной информацией об XML Sitemap. По словам специалиста, именно Sitemap используется поисковой системой для поиска канонических версий страниц.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов
Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Дизайн-студия КредоСистемс
Создание сайтов, SEO, консалтинг
0 баллов
Cursor.by
Создание сайтов, разработка логотипов
0 баллов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов