Формат, удобный для пользователя


В прошлой части мы обсуждали тематику сайта. Но одновременно с этим необходимо выбрать формат сайта, который вы хотите продвигать. Все сайты можно условно разделить на три вида:

1.    Портал – многотемный сайт с большим количеством разделов и сервисов для пользователей, который обычно ориентирован на большую аудиторию, сложен в создании и раскрутке, требует большого количества трудовых, временных и людских ресурсов. В создании и раскрутке такого сайта не может участвовать только один человек; пример белорусского портала – tut.by. Raskrutka.by также является порталом, так как помимо темы SEO публикует материалы на тему интернет-рекламы, интернет-маркетинга, работы в интернет и так далее.

2.    Обычный сайт – ресурс обычно на одну тему или несколько смежных, который помимо основного контента, предоставляет пользователю сервисы для удобного пользования этим контентом. Также может являться одним сервисом, например, сервисом для отправки sms или сервисом коротких ссылок. Коммерческие ресурсы чаще относятся к этому виду. Вложения в раскрутку сайта, особенно на высококонкурентные тематики, требуют также значительных вложений, но проще и зачастую эффективнее, чем поддержка портала, а качественный сайт может собирать очень много целевых посетителей.

3.    Блог – ресурс, который обычно поддерживается одним человеком (хотя встречаются и коллективные блоги) и может быть как тематическим, так и общим. Блог – самая простая форма создания ресурсов в интернете, так как существует множество бесплатных платформ, тем и других инструментов, необходимых для создания блогов. Раскрутка блога – одна из самых несложных задач, чем и объясняется растущая популярность этого вида, однако и отдача от него будет не слишком велика. О способах монетизации мы поговорим с вами позже.

Итак, вы выбираете свой формат сайта в зависимости от своих сил и ресурсов. Но новичкам однозначно лучше начинать с блогов, так как при желании из блога всегда можно сделать более крупный сайт, а вот «скукоживать» его до блога сложнее. Порталами же занимаются профессионалы на поприще создания и продвижения сайтов, поэтому о них говорить рано.
 

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

TVYSoftware.com
разработка сайтов, хостинг, SEO, интернет-консалтинг, медийная...
0 баллов
Адепта (Adepta)
Консалтинг в области CRM, автоматизация сбытовой деятельности...
0 баллов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
7 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов