Формат, удобный для пользователя


В прошлой части мы обсуждали тематику сайта. Но одновременно с этим необходимо выбрать формат сайта, который вы хотите продвигать. Все сайты можно условно разделить на три вида:

1.    Портал – многотемный сайт с большим количеством разделов и сервисов для пользователей, который обычно ориентирован на большую аудиторию, сложен в создании и раскрутке, требует большого количества трудовых, временных и людских ресурсов. В создании и раскрутке такого сайта не может участвовать только один человек; пример белорусского портала – tut.by. Raskrutka.by также является порталом, так как помимо темы SEO публикует материалы на тему интернет-рекламы, интернет-маркетинга, работы в интернет и так далее.

2.    Обычный сайт – ресурс обычно на одну тему или несколько смежных, который помимо основного контента, предоставляет пользователю сервисы для удобного пользования этим контентом. Также может являться одним сервисом, например, сервисом для отправки sms или сервисом коротких ссылок. Коммерческие ресурсы чаще относятся к этому виду. Вложения в раскрутку сайта, особенно на высококонкурентные тематики, требуют также значительных вложений, но проще и зачастую эффективнее, чем поддержка портала, а качественный сайт может собирать очень много целевых посетителей.

3.    Блог – ресурс, который обычно поддерживается одним человеком (хотя встречаются и коллективные блоги) и может быть как тематическим, так и общим. Блог – самая простая форма создания ресурсов в интернете, так как существует множество бесплатных платформ, тем и других инструментов, необходимых для создания блогов. Раскрутка блога – одна из самых несложных задач, чем и объясняется растущая популярность этого вида, однако и отдача от него будет не слишком велика. О способах монетизации мы поговорим с вами позже.

Итак, вы выбираете свой формат сайта в зависимости от своих сил и ресурсов. Но новичкам однозначно лучше начинать с блогов, так как при желании из блога всегда можно сделать более крупный сайт, а вот «скукоживать» его до блога сложнее. Порталами же занимаются профессионалы на поприще создания и продвижения сайтов, поэтому о них говорить рано.
 

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google продолжит следить за перемещением пользователей

Недавно выяснилось, что многие сервисы Google на iPhone и Android-девайсах продолжают отслеживать местоположение пользователей, даже если они отключили соответствующую функцию. Разумеется, никакого разрешения на отслеживание данных Google у пользователей не запрашивает.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ предлагать воспользоваться помощью частных специалистов

Яндекс.Директ инициировал примечательное нововведение. Отныне пользователи сервиса могут воспользоваться помощью проверенных частных специалистов в настройке и ведении рекламных кампаний.

  0 баллов 0

Хотите в топ? Google рекомендует изучать руководство для асессоров

Состоявшийся недавно апдейт основного алгоритма Google породил много вопросов среди оптимизаторов. Дэнни Салливан, сотрудник отдела качества поиска компании, дал ответы на некоторые из них.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Денис Фомичевский
Компания: PIX Media
Должность: Предприниматель
1 балл
Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла
°dewpoint
разработка корпоративных сайтов, веб-дизайн, консалтинг, ...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов