Биржи, постовые и другие платные способы получения ссылок


Платные способы получения ссылок - это, преимущественно, всевозможные биржи. Каждому веб-мастеру известны такие биржи, как Sape, Xap, Miralinks. В чём заключается получение ссылок таким образом?

Вы регистрируетесь на одной из бирж, вносите свои сайты, сумму, которую планируете потратить на покупку ссылок, а затем выбираете те сайты. которые подходят вам по таким параметрам, как PR, тИЦ, тематика, количество страниц в индексе и другим. Плюс покупки ссылок на биржах в том, что вы делаете это быстро и удобно, а с появлением множества систем автоматического продвижения, вы можете делать это практически безо всяких усилий. Минус, конечно, в том, что вам не только необходимо платить определенную, пусть и небольшую комиссию за работу на бирже (хотя бы как гарантию того, что за свои деньги вы получите ссылки), а также в том, что платные ссылки - это платные ссылки, и, во-первых, поисковые системы могут отнестись к ним нелояльно, а, во-вторых, платя за ссылку, вы получаете только ссылку - возможно, где-нибудь в подвале, без надлежащего оформления (лишь анкор и пара слов окружающего текста; кстати, тексты и анкоры вам также придется сочинять самостоятельно, и лучше в этом деле не повторяться, в противном случае ссылки будут защитываться за одну), словом, это ссылка в чистом виде.

Несколько другое дело - постовые и полупостовые ссылки, которые публикуются в тексте поста какого-либо блога или после него. Во-первых, такие ссылки являются чуть более трастовыми, особенно в удачно подобранном блоге, во-вторых, при хорошем оформлении они могут привлечь внимание пользователей и не только дать вам ссылку, но и, возможно, посетителя.

В целом, работа с данными сервисами - это одна из первых задач, которые должен научиться решать оптимизатор, чтобы успешно продвигать свои проекты. Подробнее со списками бирж ссылок и бирж постовых вы можете ознакомиться в соответствующих статьях.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google внедрил новый алгоритм … для сжатия рекламы!

Google объявил о полноценном запуске нового алгоритма, получившего название Brotli. Но его главная задача – не участие в ранжировании сайтов, а сжатие медийных объявлений из сети поисковика.

  0 баллов 0

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Рогулев
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO
0 баллов
Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
8 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

PIX Media
Дизайн сайтов, продвижение сайтов, фирменный стиль, разработка сайтов
0 баллов
Надежные Люди
Продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная реклама
-2 баллов
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
7 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов