Оптимизируем текст


Основные требования к SEO-текстам ранее заключались преимущественно в количестве ключевых слов, определению порога вхождения и многому другому. В настоящее время поисковые системы делают акцент на текстах, которые пишутся для людей, т.е. имеют адекватный для восприятия объем, ограниченное и естественное количество ключевых слов, и так далее. Что важно знать при оптимизации текста в настоящих условиях?

1. У текста должна быть чётко определённая тематика с умеренным количеством ключевых слов и естественным их вхождением.
2. У текста должна быть грамотная вёрстка, которая будет чётко определять заголовки, подзаголовки, структурные элементы текста; при умеренном употреблении хорошо выделение ключевых слов полужирным или курсивом, но не в ущерб читабельности.
3. Хороший текст имеет размер от 2 до 10 тысяч знаков - меньшего количества недостаточно для определения релевантности и тематики, большее количество, после засилья "портянок" в подвалах сайтов, с псевдочеловеческими текстами, может и не проиндексироваться.
4. Поощряется использование большего количества ключевых слов в форме синонимов.
5. Использование текстов рерайченных, прогнанных через синонимайзер не поощряется ни в каком случае.
6. Тексты должны быть уникальными.
7. Текст не должен быть перенасыщен ссылками. Не стоит употреблять в качестве анкоров ссылок неключевые слова, или конструкции типа "заказать продвижение сайта вы можете здесь" - оптимальна конструкция "заказать продвижение сайта вы можете по телефону ХХХХХХ"
8. Текст сам по себе должен быть грамотным - случаи, когда пользователи заходят на сайт по запросу "Однакласники", не слишком часты.
9. SEO-текст не должен быть слишком громоздким, с большим количеством придаточных предложений, художественных деталей, описаний, - не забывайте, что в идеале это и текст продающий.

Где взять тексты для своих сайтов? Кто-то заказывает их копирайтерам, кто-то пишет сам, кто-то использует печатные источники. К сожалению, поскольку газетные источники заимствуют интернет-информацию всё чаще, то последний способ теряет свою актуальность. В настоящее время оптимальный вариант - это заказ текстов копирайтеру, поскольку современный демпинг позволяет купить качественный текст от доллара за тысячу знаков. Профессиональные копирайтеры обычно знают, как работать с ключевыми словами. Если пока вы не можете себе позволить их, а собственного таланта писателя у вас нет, то придётся заняться рерайтом - перепиской статей с других сайтов, которая поможет сделать неуникальные тексты более-менее уникальными. При этом необязательно придерживаться строгой структуры текста - ту же статью из Wikipedia можно дополнить другими источниками (которые, кстати, указаны внизу) и собственным опытом, так, что она будет выглядеть вполне уникальной.

Главное - помнить, что в первую очередь тексты пишутся для пользователей, и уже во вторую - для SEO.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете

Старший SEO-менеджер Merkle Алексис Сэндерс рассказала об этом на Search Engine Land.

  0 баллов 0

Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент

И объяснил, на чем нужно сосредоточиться сайтовладельцам, чтобы контент стал таковым.

  0 баллов 0

Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap

На YouTube-канале Google Webmasters появилось новое видео, в котором поясняется, для каких сайтов необходим файл Sitemap.

  0 баллов 0

Последние публикации

Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше

Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

  0 баллов 0

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла
Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла
ЧУП "БМ-Медиа"
Реклама в интернет, создание сайтов.
0 баллов
ИП Науменко А. В.
Разработка, продвижение и техническая поддержка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов