Сайт в Сети, его характеристики и связи


Сайт в Сети - это в некотором роде физический объект, который, как и другие, требует определённых характеристик, и, если угодно, единиц измерения. Поэтому у каждого сайта есть свои характеристики, с которыми мы будем сталкиваться на протяжении всего изучения SEO. Это:

Посещаемость - количество пользователей, пришедших на сайт за определённое время. Разумеется, чем выше, тем лучше.

Цитируемость - количество ссылок с других сайтов. Каждый сайт связан с другими посредством гиперссылок, и, чем больше связей, тем лучше.

Тематический индекс цитирования - тИЦ, изобретения Яндекса для определения цитируемости сайтов одной тематики; принят во избежание покупки ссылок с плохих дешёвых сайтов, сателлитов.

PageRank - показатель авторитетности сайта от Google, рассчитывается по неизвестной формуле, но достаточно правильно определяет авторитетность  - у сателлита его не будет, у Google он будет равен 10, а у портала tut.by - 7.

AlexaRank  - рейтинговая система, основанная на подсчёте частоты посещений и просмотра страниц сайта. Алгоритм подсчёта трафика рейтинга Alexa очень прост и получается путём усреднения числа просмотров страниц в течение трёх месяцев для данного сайта. В отличие от других показателей, чем он меньше - тем лучше, у Google = 1.

Возраст - возраст домена имеет значения для поисковых систем. Чем старше домен (при условии, что на нём находился хороший сайт, который не заносился в бан-листы), тем лучше.

Трафик - состав аудитории, по качеству, источникам и другим показателям.

Наличие в каталогах - для поисковых систем, с которыми мы будем сталкиваться, есть два основных важных каталога - Яндекс.Каталог и Dmoz.

Трастовость домена - совокупность разных показателей сайта, которые в целом определяют отношение поисковой системы к сайту.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов
Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
19 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Каспер
Создание сайта, редизайн, продвижение сайта, хостинг...
0 баллов
O, Da!
Поисковое продвижение сайтов, разовая оптимизация, поисковый аудит...
0 баллов
PIX Media
Дизайн сайтов, продвижение сайтов, фирменный стиль, разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов