Сайт в Сети, его характеристики и связи


Сайт в Сети - это в некотором роде физический объект, который, как и другие, требует определённых характеристик, и, если угодно, единиц измерения. Поэтому у каждого сайта есть свои характеристики, с которыми мы будем сталкиваться на протяжении всего изучения SEO. Это:

Посещаемость - количество пользователей, пришедших на сайт за определённое время. Разумеется, чем выше, тем лучше.

Цитируемость - количество ссылок с других сайтов. Каждый сайт связан с другими посредством гиперссылок, и, чем больше связей, тем лучше.

Тематический индекс цитирования - тИЦ, изобретения Яндекса для определения цитируемости сайтов одной тематики; принят во избежание покупки ссылок с плохих дешёвых сайтов, сателлитов.

PageRank - показатель авторитетности сайта от Google, рассчитывается по неизвестной формуле, но достаточно правильно определяет авторитетность  - у сателлита его не будет, у Google он будет равен 10, а у портала tut.by - 7.

AlexaRank  - рейтинговая система, основанная на подсчёте частоты посещений и просмотра страниц сайта. Алгоритм подсчёта трафика рейтинга Alexa очень прост и получается путём усреднения числа просмотров страниц в течение трёх месяцев для данного сайта. В отличие от других показателей, чем он меньше - тем лучше, у Google = 1.

Возраст - возраст домена имеет значения для поисковых систем. Чем старше домен (при условии, что на нём находился хороший сайт, который не заносился в бан-листы), тем лучше.

Трафик - состав аудитории, по качеству, источникам и другим показателям.

Наличие в каталогах - для поисковых систем, с которыми мы будем сталкиваться, есть два основных важных каталога - Яндекс.Каталог и Dmoz.

Трастовость домена - совокупность разных показателей сайта, которые в целом определяют отношение поисковой системы к сайту.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

В Яндекс.Директе появилась возможность назначать ключевые цели

Рекламодатель сам будет решать, какие цели для рекламной кампании наиболее важные.

  0 баллов 0

Google советует изучать javascript

Как сообщил в одном из своих постов Джон Мюллер, для оптимизаторов становится жизненно необходимым знать, как работать с javascript. Ведь уже в ближайшем будущем им придется сталкиваться с JS все чаще.

  0 баллов 0

Mail.ru Group обновила почту и портал

На очереди – запуск новой рекомендательной системы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Шунин
Компания: БМ-Медиа
Должность: Директор
0 баллов
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

SittiS company
Разработка сайтов, интернет-маркетинг
0 баллов
X-Site.by
Веб-разработка, создание сайтов и веб-приложений, продвижение сайтов
0 баллов
ООО "Сильвер Шарк"
Наполнение сайтов уникальными текстами и мультимедийным контентом....
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов