Оффлайновое продвижение: как раскрутить сайт в интернете, не прибегая к интернету?


Оффлайновое продвижение может быть значительной частью SEO, если к нему правильно подойти. Правда, это далеко не основной инструмент оптимизатора, так как поисковые системы не смогут проиндексировать ваши ссылки, но зато - это способ привлечения пользователей, а популярность у пользователей = траст у поисковых систем. Способы оффлайнового продвижения настолько обширны и разнообразны, что мы не станем разбирать их отдельно, - на это потребуется отдельная книга.

Само собой разумеется, что начинающий веб-мастер не сможет потратить миллионы долларов на рекламу на TV или на радио, как это делает Micrpsoft, раскручивая поисковую систему Bing. Однако у каждого есть такие возможности, как размещение своих ссылок на какой-либо печатной продукции, создание своей печатной продукции и её распространение (например, обычная расклейка объявлений на столбах), публикация своих статей в оффлайновых газетах (со ссылкой на ресурс) и так далее. Кроме того, можно нарисовать название своего сайта мелом на асфальте, можно пожертвововать денег на благотворительность, чтобы ссылку на ваш ресурс опубликовали на сайте организации в разделе "Благодарности", можно заказать пару маек с названием вашего ресурса... словом, способов множество. Самое важное, что нужно знать - это то, что, какой бы способ вы не выбрали, главное, чтобы:

- название вашего сайта было несложным, запоминающимся, недвусмысленным в звучании (можете почитать нашу статью "Доменная печь: печём хорошие имена");
- тематика вашего сайта в значительной степени пересекалась с тематикой той деятельности, в которой вы хотите осуществить оффлайновое продвижение;
- вы были уверены в том, что в любой момент, когда бы пользователь не пожелал побывать на вашем сайте, у него будет такая возможность, и сервер не ляжет в самый неподходящий момент, а, набрав в поиске "Названиевашегосайта", пользователь также не столкнётся с тем, что сайт не обнаружен, потому что вы снова выпали из индекса, поругавшись с Платоном;
- на сайте было всё, что вы могли пообещать пользователю в оффлайне, так как исправить впечатление за пределами Сети намного сложнее, чем в ней. Если вы обещали самые свежие новости IT, значит, должны быть новости IT, и не перепечатанные из "Компьютерры" за 98й год. Впрочем, последнее относится в равной степени и к онлайновому продвижению.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

YouTube будет жестче фильтровать контент

YouTube представил подробный план своих действий по борьбе с нежелательным контентом.

  0 баллов 0

Яндекс рассказал, как оптимизаторы борются с последствиями «Баден-Бадена»

В Яндексе опубликовали отчет о том, как последствия запуска нового алгоритма «Баден-Баден» повлияли на работу оптимизаторов.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ делает четвертое спецразмещение стандартным

Раньше четыре объявления в спецразмещении Директа были доступны только 10% пользователей. Но с недавнего времени Яндекс cделаk дополнительную позицию в верхнем блоке стандартом для запросов с большим количеством качественной рекламы.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Севко
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
1 балл
Андрей Рогулев
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO
0 баллов
Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ИП Науменко А. В.
Разработка, продвижение и техническая поддержка сайтов
0 баллов
Divpixel
Разработка сайтов, поддержка и продвижение сайтов, html-верстка
0 баллов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
8 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов