Что такое оптимизация сайта?


Оптимизация сайта - это комплекс действий, направленных на улучшение сайта с целью какового является улучшение сайта для взаимодействия как с поисковыми системами, так и пользователями.

Проще говоря, оптимизация сайта - это все работы, проводимые над ним, с целью убеждения поискового робота в том, что сайт качественный и подлежит индексации. В процессе оптимизации сайта меняются или улучшаются структура кода, дизайн, вёрстка, текстовый контент, аудиовизуальный контент, изображения. Оптимизация сайта обязательный шаг перед продвижением, так как у хорошо оптимизированного сайта гораздо больше шансов попасть и задержаться в базе данных поисковой системы.

Некоторые считают поисковую оптимизацию и продвижение одинаковыми понятиями, однако это на самом деле не так. Кроме того, что оптимизация - это, преимущественно, внутренние работы, а продвижение - внешние, оптимизация является частью продвижения, но, теоретически, необязательная часть. При огромных бюджетах можно продвинуть и неоптимизированный сайт. В свою очередь, оптимизацией можно заниматься без желания впоследствии продвинуть сайт - так, просто, чтобы самому было приятно.

Но всё-таки поисковая оптимизация - это оптимизация именно для поиска. И делается она одновременно для пользователей-людей и роботов, для последних, может, даже в большей степени.


_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

В Яндекс.Директе появились счетчики «Метрики»

После очередного обновления Директа в сервисе появилась новая интересная возможность. Теперь пользователи могут добавлять к кампаниям сразу несколько счетчиков Яндекс.Метрики.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Ярослав Неверо
Компания: allby
Должность: Web-Мастер
0 баллов
Дмитрий Власов
Компания: Багов
Должность: Создатель
0 баллов
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Специализированное Интернет-рекламное агентство "iXBT" в РБ!
Рекламные кампании; интернет-реклама (контекстная, медийная и PR);...
0 баллов
Вереск
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов
ELF Group
Разработка, изготовление, оптимизация, раскрутка, продвижение сайтов...
-1 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов