Google AdSense


Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и показы рекламы (Google AdSense для контекста). Чтобы стать участником GoogleAds, необходимо иметь аккаунт в Google и сайты, которые вы хотели бы добавить в систему. В отличие от РСЯ, Google даёт большее разнообразие в форматах рекламы, и позволяет размещать не только текстовую, но и видеорекламу. Также у Google большее количество вариантов блоков для размещения; попасть в систему Google AdS проще, чем в РСЯ, хотя если вы будете замечены за размещением некачественных сайтов, накруткой или чем-то ещё, противоречащим правилам системы, то ваш аккаунт будет безвозвратно заблокирован.

С правилами системы лучше всего ознакомиться непосредственно на сайте системы. Следует знать, что всем участникам системы необходимо подтверждать подлинность своих контактных данных при помощи обычной бумажной почты - после регистрации на сайте в течении трёх месяцев вам присылают по почте листок с пин-кодом, который необходимо ввести в поле вашего аккаунта. В этом случае вы, как автор этих строк, имеете возможность столкнуться с проблемами, которые не имеют отношение к Google, но в которых будут виноваты работники почтовой службы вашего региона.

В остальном Google Ads не имеет никаких особенностей работы - также отслеживаются клик-боты, причём строже, чем в других системах - отсеивание кликов может доходить до 80%, зато попасть туда проще, чем в РСЯ. Порог выплаты составляет 100$, или, по новым правилам, 70 евро.

 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Яндекс будет внимательнее следить за качеством рекламы на сайтах

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта. Поисковик улучшил определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации.

  0 баллов 0

Яндекс.Каталог официально закрыт

Яндекс официально объявил о том, что Яндекс.Каталог закрывается. тИЦ полностью переехал из Каталога в Яндекс.Вебмастер, поэтому теперь с ним можно ознакомиться в отдельном разделе.

  0 баллов 0

Google будет штрафовать за просроченные вакансии

Google уточнил правила разметки вакансий, размещаемых на сайтах. Теперь поисковая система может накладывать ручные санкции, если вакансии давно неактуальны.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
10 баллов
Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО "Креативные Интернет Решения"
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов
Itransition
IT компания
0 баллов
Robim Gut
Разработка, поисковое продвижение и сопровождение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов