Google AdSense


Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и показы рекламы (Google AdSense для контекста). Чтобы стать участником GoogleAds, необходимо иметь аккаунт в Google и сайты, которые вы хотели бы добавить в систему. В отличие от РСЯ, Google даёт большее разнообразие в форматах рекламы, и позволяет размещать не только текстовую, но и видеорекламу. Также у Google большее количество вариантов блоков для размещения; попасть в систему Google AdS проще, чем в РСЯ, хотя если вы будете замечены за размещением некачественных сайтов, накруткой или чем-то ещё, противоречащим правилам системы, то ваш аккаунт будет безвозвратно заблокирован.

С правилами системы лучше всего ознакомиться непосредственно на сайте системы. Следует знать, что всем участникам системы необходимо подтверждать подлинность своих контактных данных при помощи обычной бумажной почты - после регистрации на сайте в течении трёх месяцев вам присылают по почте листок с пин-кодом, который необходимо ввести в поле вашего аккаунта. В этом случае вы, как автор этих строк, имеете возможность столкнуться с проблемами, которые не имеют отношение к Google, но в которых будут виноваты работники почтовой службы вашего региона.

В остальном Google Ads не имеет никаких особенностей работы - также отслеживаются клик-боты, причём строже, чем в других системах - отсеивание кликов может доходить до 80%, зато попасть туда проще, чем в РСЯ. Порог выплаты составляет 100$, или, по новым правилам, 70 евро.

 

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Facebook предлагает in-stream размещения

Рекламодатели Facebook получили возможность встраивать видео в трансляции по всему сервису, а также в видео партнеров Facebook Audience Network. Рекламу можно будет увидеть в уже запущенных видео, причем проигрывание начнется сразу со звуком. Ожидается, что это повысит конверсию ролика.

  0 баллов 0

Яндекс вводит в поиск кнопку «Турбо»

В ближайшее время Яндекс добавит в поиск функцию «Турбо». Она поможет сэкономить время и трафик мобильных пользователей. Формат подразумевает подгрузку контента со страниц прямо в интерфейс выдачи, без перехода на целевой сайт.

  0 баллов 0

Яндекс.Директ увеличивает лимит текста в объявлениях

Яндекс.Директ представил новый формат рекламных объявлений. Теперь в размещение можно включить два заголовка длиной до 35 и 30 символов соответственно. Дополнительный текст при этом ограничен 81 символом.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 0

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 1

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов
Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов
Фролов Олег
Компания: Zagreby Ltd
Должность: Аккаунт менеджер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
4 балла
BelMedia.biz
создание бизнес и контент проектов, регистрация доменов, seo...
0 баллов
Агентство J2
поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама, разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов